Джессика Бил боится, что сын пойдет по стопам мужа Джастина Тимберлейка
Джастин Тимберлейк считается одним из самых успешных деятелей современной индустрии развлечений. Кроме того, что Джастин занимается музыкой, он еще успевает сниматься в кино и, стоит сказать, получается это у него весьма неплохо.
Тимберлейк является обладателем четырёх премий «Эмми» и девяти премий «Грэмми», он многократно попадал в списки самых желанных и привлекательных знаменитостей, но его супругу Джессику Бил такие достижения не впечатляют.
Как недавно призналась 35-летняя актриса, она никому не желает такой участи, в особенности их общему сыну Сайласу: «Я бы хотела, чтобы наш ребенок унаследовал от Джастина его обаяние или чувство юмора. Вообще, есть много вещей, которые я бы хотела, чтобы передались Сайласу от Джастина. Но есть кое-что, что я своему сыне не желаю. Я действительно не хочу, чтобы он стал музыкантом, — призналась Джессика. — Я наблюдаю, через что Джастину приходится проходить. Он уже на вершине. У него есть возможность работать с любым продюсером, любая его песня окажется на радио. Это все потому что он делает отличную музыку, потому что он гастролирует — со стороны это все выглядит очень легко и непринужденно. Но для этого он работал очень много лет! У меня уже сложился образ вечно «борющегося» музыканта, если Сайлас выберет для себя этот путь… Я просто хочу, чтобы он стал доктором, инженером или кем-то в этом духе».
Что ж, опасения Джессики касательно сына вполне объяснимы.
Напомним, отношения Бил и Тимберлейка начались в 2007 году. В 2011 году они расстались, но несколько месяцев спустя помирились и 19 октября 2012 года поженились в Италии. В апреле 2015 года у пары родился сын Сайлас Рэндалл Тимберлейк.
Кстати, в апреле этого года в прессе стали появляться сообщения о беременности Бил. Инсайдеры были уверены, что актриса в положении и в скором времени у пары родится девочка.
Близкая подруга Бил признавалась репортерам, что Джессика и Джастин очень хотят девочку, а вот двухлетний Сайлас, напротив, хочет братика, чтобы ему было не скучно.