Бейонсе борется с конкурентами за имя своей дочери Блу Айви

Как и многие знаменитости, Бейонсе захотела сделать имя своей дочери Блу Айви в качестве товарного знака. Певица планировала, что вскоре под этой маркой появятся косметические средства,мобильные приложения, видеоигры, а сама дочурка, когда подрастёт, уже будет иметь хорошее подспорье в бизнесе.

_105fb8f6
Казалось бы, проблем с регистрацией имени быть не должно, однако оказалось, что ещё за три года до рождения первенца Бейонсе и Джей-Зи, появилась ивент-компания с аналогичным именем Blue Ivy company. Владелица организации сдаваться не собирается, тем более, что компания уже хорошо зарекомендовала себя и менять название нет смысла. Отказали Бейонсе даже в регистрации торговой марки Блу Айви Картер, опять-таки ссылаясь на Blue Ivy company.
Напомним, что недавно Дэвид и Виктория Бекхэмы зарегистрировали имя своей дочери Харпер как торговую марку (остальные дети уде имеют собственные имена-бренды). Британской чете повезло больше, и имя их чада зарегистрировали сразу же.

Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *