Отец Жанны Фриске возмутился решению суда
Уже неделя прошла с того дня, когда суд принял сторону благотворительного фонда «Русфонд» в споре с родителями усопшей певицы Жанны Фриске. Теперь родители покойной, а также её малолетний сынишка Платон как правонаследник, должны вернуть фонду свыше 20 миллионов рублей. Дмитрий Шепелев, отец мальчика, уже заявил, что не согласен с тем, что его ребёнок, не получивший ни копейки наследства матери, получил её колоссальные долги. С другой стороны, он рад, что суд показал, что виновные в пропаже денег именно родители Жанны, а не он, как утверждали Владимир и Ольга.
Владимир Борисович же считает решение суда юридическим беспределом, а самого судью – коррупционером, который не стал рассматривать чеки, предоставленные их адвокатом. По мнению отца Жанны, теперь каждый, собиравший деньги на лечение близкого, обречён не только похоронить родственника, но и отправится в тюрьму из-за «алчных фондов/русфондов».
«Если больница даст больному справки, чеки, а их не примут такой вот «Русфонд» и Перовский суд, то вас ждут годы безысходного тюремного срока» — негодует Владимир Борисович. Копылов возмущается и тому, что договор с фондом имеет «коммерческий характер», и вовсе не такой благотворительный, как казалось сперва.
«То есть это не пожертвования (дарения – ст. 572–582 ГК РФ), как сказал судья Савостьянов С.В., а смешанный! Не договор пожертвования денег больным от народа (жертвователей), а коммерческий и имеет обязательства! Сколько нужно страдать, чтобы эти нелюди показали то, что им уже дали? И чеки, и квитанции по третьему кругу! Меня переполняют эмоции. Оказалось, что как только в суд принесли оправдательные документы, их тут же не признали! И кто?! «Русфонд»! А судья даже не объяснил, почему он документы не принимает» — эмоционально высказался Копылов. По его словам, у фонда были противозаконные договорённости с судьёй, потому что «Русфонд» по неизвесным причинам изъял записи последнего судебного заседания, во время которого адвокаты Копыловых «разбили все дешевые претензии адвокатов «Русфонда», а главное пролили свет на это дело с якобы растратой семьей денег».
«Деньги были и есть у «Русфонда», отчет был сделан Жанной Фриске еще при жизни. Однако недобросовестная организация «Русфонд», укравшая 400 миллионов рублей, решила дожать родственников Фриске» — заявил Владимир.