Значение фирм-упаковщиков на рынке автомобильных деталей
За названием определенного бренда не всегда скрывается промышленное производство, как полагает большая часть потребителей. Относительно автозапчастей распространена практика брендирования. Это означает, что детали производит одна компания, а другие обеспечивают их упаковку, занимаются маркетингом, логистикой и даже продажей. Фирмы упаковщики работают по-разному. Между ними есть существенные отличия.
Как работают упаковщики и отличия между компаниями
В европейских странах продукция от упаковщиков составляет порядка 20% деталей. Как правило, это запчасти разного качества. Сами компании делятся на группы:
- Упаковщики, не имеющие своего производства или компании, которые можно назвать однодневками. Эти фирмы стремятся получить максимальную прибыль в короткий срок, поэтому используют много каналов продажи и демпинг. Без этого упаковщиками данной категории на рынке не удержаться. В любом случае, лучше выбирать оригинал, тем более, что на https://avto.pro/catalog/jmc/1032/ можно заказать запчасти jmc 1032;
- Упаковщики, которые планируют развитие и рассчитывают на длительное пребывание на рынке. Компании этой категории заботятся о репутации, ответственно относятся к партнерским обязательствам, проверяют качество запчастей, что продаются под их брендом. К упаковщикам второй категории можно отнести фирмы: Ruville, Japan Parts, Hans Pries, Finwhale, Meyle, NK, Febi, Topran, Blue Print, Nipparts;
- Упаковщики, ведущие собственное производство и вместе с тем занимающиеся упаковкой. Фирмам этой категории приходится справляться с двумя видами деятельности и у них это получается. Характерной особенностью брендирования является пересечение компаний. Например, запчасти от CTR, TRW, INA, Febi могут оказаться в упаковках марки ZR, входящей в Lemfoerder. Вместе с тем, компания Febi может заниматься упаковкой и продажей роликов INA. Среди представителей компаний третьей категории упаковщиков можно назвать: Optimal, Scan-Tech, Lemfoerder, Magneti Marelli.
По мнению специалистов АвтоПро продукция от упаковщиков имеет довольно высокое качество, так как эти компании работают с надежными производителями. Если упаковщик предлагает бюджетные запчасти, то, скорее всего, это детали не очень хорошего качества. Исходя из того, что фирмы, занимающиеся упаковкой, работают с известными брендами, можно подумать, что запчасти последних можно найти только в каталогах упаковщиков. Но это не так. Просто запчасти упаковщиков стоят дешевле и найти их можно почти повсеместно.
Что нужно учитывать при покупке запчастей от упаковщиков?
- Во-первых, нужно понимать, что не все упаковщики тщательно проверяют качество запчастей. Те, кто не занимаются этим, предлагают детали по более низкой цене. Пример тому компания Dello;
- Во-вторых: покупателям нужно знать, как расшифровать код. Некоторые коды соответствуют деталям, имеющим низкое качество, другие – отмечают запчасти ОЕ качества;
- В-третьих: упаковщики, сотрудничающие с определенными автопроизводителями, предлагают детали высокого качества. В качестве примера можно назвать Scan-Tech, что занимается деталями для Volvo и SAAB;
- В-четвертых: полезно собрать максимум информации об упаковщиках, и после выбирать компанию.
По материалам https://avto.pro — автозапчасти для иномарок.