Как мило: мама дизайнера Burberry плачет после показа
В этом году неделя моды в Нью-йорке действительно впечатляющая. Отметился бренд Burberry: Риккардо Тиши — новый дизайнер компании — сменил логотип и показал новую большую коллекцию женской и мужской одежды. О да, коллекция была запоминающаяся и впечатлила всех гостей! Но больше всего впечатлилась мама Тиши, которая расплакалась после показа. Как мило!
Мама безумно гордится в своем сыне. Ей он предоставил место в первом ряду. В интервью Highsnobiety Тиши рассказал, что был единственным парнем в семье и рано потерял отца. Кстати, в семье 8 девочек. «У меня всегда были потрясающие отношения с семьей, но я очень рано начал работать. В 10 лет я уже работал, потому что должен был платить за школу. Это не было плохой работой, знаете. Я помогал продавцу цветов или что-то делал, чтобы облегчить жизнь маме. Когда так живешь, взрослеешь намного быстрее, потому что работаешь с теми, кто старше тебя. Мои сверстники в 10 лет шли домой смотреть мультики, а я – в школу и на работу».
Напомним, изменения начались с того, что все бутики бренда покрылись новой монограммой. Пройти мимо магазинов Burberry теперь будет невозможно. Но это не сравнится с тем, что вытворял бренд в 2017! Стало известно, что марка сожгла нераспроданные товары, общей стоимостью в $36 млн. Но команда Burberry пообещала, больше делать такое не будет. Исполнительный директор бренда Марко Гобетти также заявил, что они отказываются от использования натурального меха – «Это ключ к многолетнему успеху». 17 сентября – новый креативный директор Burberry Рикардо Тиши представит свою дебютную коллекцию в Лондоне!