Мама Джиджи и Беллы Хадид избавилась от имплантов и филлеров
В звездном мире тяжело обойтись без филлеров и имплантов, ведь совершенства не бывает, а принять самого себя не так просто. Имея двух взрослых дочерей, которые тесно связаны с бьюти-миром, Иоланда Хадид сама прогнулась под социальными стандартами. Ей потребовался не один год, чтобы исправить свои ошибки и войти в новый год с телом без имплантов и филлеров!
В своем инстаграме звезда выставила фотографию в нижнем белье, на котором без стыда показала тело, свободное от химических филлеров и имплантов. «Пятьдесят пять, и я улыбаюсь изнутри. Я вернулась к оригиналу 1964 года. Живя в теле, свободном от грудных имплантатов, филлеров, ботокса и всего прочего дерьма, которое, как я думала, мне нужно, чтобы быть такой, общество заставило меня поверить, что сексуальная женщина должна выглядеть именно так, пока токсичность всего этого почти не убила меня. Ваше здоровье — это ваше богатство, поэтому, пожалуйста, принимайте обоснованные решения, проверяйте информацию, которую вам дает наша сломанная система, прежде чем делать что-то со своим телом».
«Мне потребовалось много лет, чтобы исправить некоторые плохие решения, которые я приняла, прежде чем я, наконец, приняла себя и поняла, что являюсь лучшей версией меня без всяких стандартов, кроме моих собственных. Мы должны любить себя и ценить нашу уникальную, единственную в своем роде красоту в любом возрасте, пока мы движемся через это путешествие под названием «жизнь». Красота не имеет смысла без вашего здоровья».
Мир моды и красоты очень жесток, что также отразилось и на дочерях Иоланды. Не так давно Белла посетила рекламное мероприятие Tag Heuer в Малайзии, на котором отвечала на вопросы ведущей и шокировала всех историей из жизни. Интервьюер поинтересовалась у модели, были ли в ее карьере очень стрессовые происшествия. Одно она запомнила на долго и именно им поделилась: «Однажды перед выходом на подиум молния на моем платье сломалась. Ассистенты застегивали его на мне и задели кожу, причем так сильно, что у меня пошла кровь. Поэтому одна сторона моего платья была окровавлена, и мне пришлось держать его так, чтобы никто не увидел этого, – объяснила Белла. – Было больно, но я все равно прошла по подиуму, я истекала кровью, но этого никто не заметил».