Софи Тернер борется с депрессией
Звезда «Игры Престолов» и невеста Джо Джонаса Софи Тернер дала откровенное интервью психологу и ведущему телевизионной программы «Доктор Фил» — Филу Макгроу, в котором рассказала о депрессии и мыслях о суициде.
Известность имеет побочный эффект. Так и Софи Тернер столкнулась с ним после выхода сериала Игры Престолов. Начиная с 17 лет актриса испытывает тяжелую форму депрессии, которую получила из-за внезапно возникшей популярности и негативных комментариев, которые не боятся оставлять в социальных сетях. На данный момент Софи старается сбалансировать психическое состояние с помощью терапии и антидепрессантов. «Я борюсь с депрессией уже 5 или 6 лет. Для меня сейчас настоящий вызов выбраться из постели, выйти из дома. Да и вообще я пытаюсь научиться любить себя. Это странно. Не могу сказать, что я была в какой-то жуткой депрессии, когда была младше, но я постоянно думала о суициде. Даже не знаю, почему именно. Возможно, я видела в этом своеобразное очарование, но, да, я думала об этом часто. Даже представить не могла, что буду проходить через это».
В сети обсуждали всё: вес, кожу и актерское мастерство. Но юному сознанию тогда было очень трудно справиться с натиском. «Люди часто писали в комментариях «Черт, Санса (героиня Софи в сериале — прим. ред.) потолстела», или «Сансе надо худеть!», или «Санса — толстуха». Мне было сложно читать подобные высказывания. Плюс ко всему у меня была проблемная кожа — я была тинейджером, и это нормально, но я получала массу комментариев на эту тему. Все обсуждали мою кожу, мой вес и насколько я хорошая актриса. И я просто поверила во все это. Я согласилась и сказала себе: «Да, я прыщавая. Я толстая. Я бездарная». Я просила костюмеров потуже затягивать мне корсет. Я начала себя стесняться».
Дошло до того, что звезда просто не могла выйти на улицу и даже пренебрегала общением с друзьями. «У меня пропала мотивация делать что-либо или выходить куда-либо. Даже в отношении моих друзей: мне не хотелось их видеть, гулять с ними и есть с ними. Я просто плакала, плакала и плакала. Я пыталась собраться, чтобы куда-то выйти, но меня снова начинали одолевать мысли: «Я не могу этого сделать. Я не могу никуда пойти. Нет ничего, что мне хотелось бы сделать».
Тернер ничего не рассказывала родителям, пока те не заметили лекарства. «Я не говорила родителям ничего до тех пор, пока в прошлом году они не увидели таблетки, которые мне выписал доктор, и тогда пришлось во всем признаться. Сейчас я чувствую себя намного лучше. Я прохожу лечение в CAST Centers. Сейчас я принимаю таблетки, и могу сказать, что теперь люблю себя».
Но лучшим лекарством для актрисы стала любовь ее жениха Джо Джонас. Именно он помог Софи полюбить себя. «Временами мне казалось, что я вообще не люблю себя. Но сейчас я рядом с тем, кто помогает мне понять, сколько всего хорошего есть во мне. Когда есть человек, который каждый день говорит тебе о своей любви, ты начинаешь любить себя больше».