Byredo — бренд, который воплощает истории о мире и людях

Что такое «Биредо»? Лучше всего на этот вопрос ответит основатель марки Бен Горхэм, который всегда считал, что именно аромату под силу вернуть человека в давно покинутое место, возродить память о тех, кто был ему близок, заставить его сердце биться, как при первой влюбленности. Эта идея и стала основой для философии бренда, который сегодня относится к числу самых эксклюзивных.

Изначально креативный дизайнер Бен Горхэм занимался созданием ароматических свечей для отелей, которые бы помогали создавать в них атмосферу домашнего уюта — и у него это отлично получалось. Тогда он понял, что делать людей особенными с помощью ароматов — легко и приятно. Со свойственной этому неординарному человеку энергией он воплотил идею в жизнь и создал Byredo — бренд, ароматы которого быстро завоевали столько сердец, что этого не мог ожидать просто никто. Духи данного бренда – это новое открытие в европейской парфюмерии, и марка быстро начала набирать популярность.

При этом сам Бен не создает ароматы — он создает истории. Сочиняя сказку о том или ином запахе, он приносит ее человеку, который является «носом» компании: Жерому Эпинетту. Именно Жером делает из истории парфюмерную композицию, обличая ее в ноты запахов.

История бренда от недавнего прошлого до головокружительного будущего

Удивительно, но «Биредо» появился на парфюмерном рынке очень и очень недавно: первый аромат был создан только в 2008 году. И он сразу же взорвал мир нишевой парфюмерии необыкновенным подходом и ароматами, которые никто никогда не обонял. Кажется, что для того, чтобы услышать историю от Бена Горхэма, достаточно открыть пробку.

Нишевый эксклюзив принадлежит не только носу Жерома Эпинета — под руководством основателя работает целая команда парфюмеров — и это, наверное, самые креативные парфюмеры в мире.

Бренд интересен еще и тем, что он основан в Стокгольме, а шведских ароматов в мире не так уж много. Традиционный для Северной Европы минимализм чувствуется и в оформлении флаконов — это очень простые бутылки, выполненные в едином авторском стиле и отличаются только надписью на минималистичной этикетке. На самом деле в этом есть целых два элемента креативной задумки: на самом деле слишком вычурный флакон отвлекал бы от содержимого, но это не главное, главное — то, что такая упаковка действительно достойна своего содержимого, поскольку выглядит она не только строго, но и очень дорого. Хотя есть у бренда и кое-что очень необычное: это ароматы для путешествий, помещенные в особые кожаный футляры. Выглядят они так, что сразу становится понятно: такую вещь кладут только в саквояж, который стоит как половина Швеции.

Унисекс: общая история мужчин и женщин

Бен Горхэм с самого начала решил не разделять ароматы на мужские и женские, поскольку считает, что в современном мире эти две истории идут рука об руку. С самого начала ароматы создавались под людей, уверенных в себе и в том деле, которое они делают, а тут пол не имеет определяющего значения.

Композиции от «Биредо» действительно невероятны: они кажутся вполне классическими, но спустя некоторое время становится понятно, что их вообще невозможно классифицировать. Это оригинальное сочетание характерных черт, которые не повторяются не только в парфюмерных композициях других марок, но и в продуктах самого бренда. По сути, Byredo — это воплощенная индивидуальность, чем он и привлекает людей, которые ее действительно высоко ценят. Понять природу аромата с первого вдоха невозможно — им нужно попользоваться некоторое время, чтобы понять, как все «работает».

Созданные для выражения внутреннего «я», они не обращают внимания не только на пол, но и на возраст. Это духи, которые работают на имидж так же, как ручки или портфель, только на более тонком уровне.

Интересное смешение ароматов в духах и туалетной воде от «Биредо» — это воплощение того мира, который окружает современного человека, и в то же время воплощение самой природы. Гармония и единения огня, воздуха и земли с тем, что называется настоящей свободой. Той, которая, увы, неизвестна современному человеку в полной мере, но которую он может почувствовать, если приобретет один из флакончиков.

Новые эксклюзивные радости: свежие истории от Byredo

Если хочется почувствовать концентрированное лето, то одна из новинок от шведского бренда станет именно тем, что для этого нужно: она позволяет перенестись на самый знаменитый пляж Лос-Анджелеса, Venice Beach. Sundazed — это флакончик с бесконечным летом, напитанный ярким солнцем и морским бризом.

При этом узнать большую часть композиции несложно: она как бы вся представляет собой сладкую цитрусовую конфету со вкусом мандарина, апельсина и легкими нотками карамели и жасмина. Слишком приторно? Отнюдь! Ничего тяжелого, ничего неприятного — просто воплощение невероятной изысканности.

«Кьюр Обскур» — это все еще новинка, несмотря на то, что аромат был выпущен в 2016 году. Он, как молния, пронесся по парфюмерному небосводу и оставил след в каждом сердце, прежде чем отправиться на прилавки. Экзотическое и романтичное объединение противоположностей, так характерное для стокгольмской марки, действительно походит на молнию по своему эффекту, поражая мгновенно. Парфюмерам удалось этого добиться благодаря горько-сладкому амаретто, который сменяется розой и завершается черной кожей. Слишком просто? Это обманчивое впечатление, которое развеивается куда быстрее, чем исчезает в воздухе последний аккорд этой невероятной ароматной симфонии (а она держится не менее двух дней).

Сложно ли найти аромат от «Биредо»? Точно нет, если заглянуть в интернет-магазин парфюмерии, предлагающий этот эксклюзивный продукт во всем его многообразии. И неважно, будет ли это новинка или один из уже классических ароматов — найдется все. При этом стоимость не будет превышать ту, по которой заветный флакончик продается в европейских магазинах — никаких наценок, только аромат, что вполне соответствует философии бренда и посылу, который он дарит миру.

Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *