Джонни Депп попал в расистский скандал из-за рекламы духов
Легендарный и не менее скандальный актер Джонни Депп попал в центр еще одной неприятной истории. Из-за съемок в рекламе парфюма от модного дома «Dior» актера обвиняют в расизме.
Джонни Деппу не впервые рекламировать духи, типаж знаменитость благоволит к шикарным ракурсам и съемкам, наполненным роскошью и благоуханием дорогих ароматов. Так, недавно Депп стал лицом рекламного ролика новых духов «Sauvage» от модного дома «Dior».
К сожалению, мир не оценил не только старания актера, но и задумку создателей видеоролика. На создателей и Деппа накатила волна критики. И все это лишь после выхода короткого тизера! «Dior» решил не публиковать полную версию рекламного видео после массовых обвинений в свой адрес.
Увидев тизер, люди начали обвинять «Dior» в расизме и эксплуатации индейской культуры.
В видео Джонни играл на гитаре в пустыне, в то время как его коллега — актер из племени сиу, что живет в резервации «Роузбад», исполнял танец в традиционном для индейцев головном уборе и наряде.
Интересно, что название аромата «Sauvage» можно перевести как «дикарь». Это вызвало недовольство у общественности — люди считают, что над коренными народами Северной Америки просто посмеиваются, представляя их жизнь такой, какой она была много десятилетий назад, не видя в них развития и принятия благ современного мира.
Джонни Депп, который категорически не согласен с такою оценкой зрителей, стал на защиту бренда.
«Фильм снят с огромным уважением не только к коренным народам Америки, но и всего мира. Очень жаль, что люди поспешили его раскритиковать. Но это их законное право. Я уверяю, что никто никого не использовал. Фильм снят с большой любовью к индейцам для того, чтобы пролить свет на их жизнь. Мы обязательно придем к соглашению, чтобы все были счастливы, «- заявил Депп.
Кроме того, одной из претензий к рекламной кампании стало то, что Депп выступил в нем в роли индейца, хотя сам таким не является.
Однако такая претензия безосновательная. Несколько лет назад актер стал почетным членом племени команчи и даже получил индейское имя Ма Ву Мэй — «оборотень». Кроме того, звезда «Пиратов Карибского моря» не раз говорил, что среди его предков есть индейцы из племени чероки и крик.
Недавно в центре схожего скандала оказалась и звезда реалити-шоу Ким Кардашьян. Так, в конце июня Ким презентовала свою первую коллекцию белья под названием «Kimono». Но представителям Японии это не пришлось по душе. По их мнению, такое название оскорбляет их национальный костюм, ведь кимоно — это закрытая одежда, которая совершенно не похожа на белье.
Несмотря на то, что в перечне товаров бренда есть настоящее кимоно, которое Ким Кардашян могла бы выпускать позже, ее фанаты из Японии настаивали в переименовании марки. В Instagram даже начался флешмоб против Ким: многие начали публиковать свои снимки в кимоно под хештегом #KimOhNo. Среди «протестующих» оказался и мэр японского города Киото Даисаку Кадокава, который даже отправил Ким официальное письмо с просьбой переименовать бренд белья и приехать в Японию, чтобы убедиться в ее культуре и развитости.
Кардашьян все таки прислушалась к просьбам поклонников и не только слетала в Японию, но и начала искать альтернативные названия для своей коллекции. Своим подписчикам в Instagram она предложила придумать новое название. Спустя два месяца, знаменитость переименовала линейку белья в «Skims Solutionwear».
— Мои поклонники и подписчики очень вдохновляют меня — я всегда прислушиваюсь к их отзывам и мнениям. Я очень благодарна, что они поделились своими идеями относительно нового бренда. После долгих раздумий я рада объявить о запуске «Skims Solutionwear», — написала Ким в своем Instagram.