Максим Фадеев разорвал контракты со всеми артистами своего лейбла
Известный российский продюсер Максим Фадеев, который недавно перенес клиническую смерть, сегодня, 30 октября сделал официальное заявление через видеоролик. Его лейбл MALFA продолжает существовать, однако все контракты с артистами расторгнуты.
На официальном аккаунте лейбла сегодня было размещено видео, на котором Максим в течение трех минут рассказывает, почему он принял такое решение со всеми нюансами. Это было сделано для того, чтобы в прессе не ходили слухи и догадки.
В этом видео Фадеев заявляет, что контракты были расторгнуты абсолютно со всеми артистами, с которыми работал лейбл в течение 30 лет, под чутким руководством самого продюсера. Весь контент был передан артистам в их полноценное пользование, без выплат и других условий, псевдонимы, имена остаются при них. Только лишь два артиста находятся пока в неопределенном состоянии, с ними лейбл не смог найти общий язык, поэтому решение будет принимать уже суд. Кто именно эти два артиста пока неизвестно, продюсер решил оставить это в тайне.
Конечно же, Максим объяснил своим фанатам почему он принял такое колоссальное решение. Дело в том, что артистов у лейбла стало настолько много, что качественно выполнять работу и успевать за всеми следить, он лично не в состоянии. Он хочет полностью изменить концепцию работы лейбла, масс-маркетом его компания больше заниматься не будет. Набор артистов будет проходить до тех пор, пока их число достигнет 30, с большим количеством справится он не сможет. Фадеев также поблагодарил своих, уже бывших, артистов, пожелал им удачи и найти себя в этой жизни. Он заверил фанатов, что такие перемены пойдут только на пользу и они начнут выпускать исключительно качественный контент. Он в этом уверен, иначе даже не брался бы начинать.
Самыми яркими представителями лейбла MALFA были такие артисты: Ольга Серябкина, группа Серебро, Наргиз, Тереза, Исайя.
Пожелаем удачи Максиму Фадееву, и искренне надеемся, что у гениального продюсера все получится наилучшим образом, и он сможет порадовать слушателей действительно качественным контентом.