Мелани Браун могут лишить опеки над 8-летней дочерью
Бывшая участница легендарной группы Spice Girls Мелани Браун официально находится в разводе со Стивеном Белафонте с 2017 года. Однако бывшие супруги до сих пор находятся в большой ссоре. Сейчас же Стивен подал в суд заявление, с просьбой лишить Мелани материнских прав, и полностью передать опеку над их дочкой Мэдисон, ему.
По словам инсайдеров, Белафонте никак не может принять того факта, что ему приходится делить внимание дочери со своей бывшей женой. Именно по этой причине, через три года после развода, он решил, что больше не хочет приезжать к Мэдисон как гость. Поэтому требует в суде полную опеку над ребенком.
Также Стивен в суде объяснил, что на протяжении длительного периода времени, девочка живет с ним, а мать никак не участвует в воспитании ребенка. То есть официальным опекуном является Мелани, а по факту Мэдисон живет с отцом. После того как певица переехала жить на постоянной основе в Великобританию, она совсем не участвует в жизни дочери.
Также продюсер в своем заявлении указал, что никогда не будет вставать на пути общения матери и ребенка. В любой удобный момент он будет разрешать видеться Браун с Мэдисон. Однако у него есть одно условие — все встречи должны быть организованы на территории Лос-Анджелеса. Связано это с тем, что он переживает за ребенка и хочет максимально контролировать нахождение Мэдисон в любую минуту. Ранее Стивен давал интервью, в котором утверждал, что Мелани оказывает психологическое насилие над ребенком. Именно поэтому ему важно, чтобы все свидания проходили в городе, где он лично проживает.
В данный момент суд рассматривает дело и принимает решение на счет опеки над 8-летней девочкой. Мелани эту ситуацию пока что никак не прокомментировала. Если все действительно так, как утверждает Стивен, то возможно она и не будет против снять с себя ответственность за воспитание Мэдисон.
Стоит напомнить, что совсем недавно на Мелани подал в суд ее личный стилист. Мужчина утверждает, что певица его незаконно уволила, а также постоянно унижала и оскорбляла. Бывший сотрудник требует моральную компенсацию в размере 200 тысяч долларов.