Синди Кроуфорд в гостях у Наоми Кэмпбелл в новой серии «без фильтров» на You Tube
Природная отметка красоты Синди Кроуфорд чуть выше ее губы теперь уже является знаковым товарным знаком. Но когда она уверенно ворвалась и заняла свое почетное место в индустрии красоты, она поделилась о том, что в самом начале своей карьеры ее просили убрать.
Синди Кроуфорд была первой в гостях у супермодели Наоми Кэмпбелл в ее новой серии YouTube без фильтров, которую она запустила 6 апреля. Когда они обе вспоминали свои первые фотосессии вместе в начале своей карьеры, Синди рассказала, что ее попросили убрать родинку над ее губой, если она надеется на будущее в модельной индустрии. Сначала Наоми спросила Синди о ее знаменитой отметке на лице и о том, будет ли Vogue оставлять ее или ретушировать на своих обложках. «До того, как я снялась для британской версии журнала Vogue, я работала с фотографом Дэвидом Бэйли, который ретушировал мое фото для американской версии журнала «Vogue». Так что у меня есть вариант фото без родинки», — рассказала 54-летняя Синди.
Наоми спросила Синди, что ты в этот момент чувствовала, и она ответила: «Послушай, как ребенок, который ненавидел нынешнее положение вещей, имея такую отметку красоты. Моя сестра назвала это уродливым знаком. Наоми сказала ей, что хотела бы иметь ее, даже нарисовала одну на своем лице. «Я чувствую, что мы всегда хотим того, чего у нас нет. Как девушки с вьющимися волосами хотят прямые волосы, так и девушки с прямыми волосами всегда хотят вьющиеся волосы», — ответила Синди.
«Поэтому, когда я пошла в свое первое модельное агентство, они сказали, что я должна удалить ее», объяснила Синди. «Это было в Чикаго. Это было мини агентство, я даже не помню его названия. Они сказали, что я должна удалить ее, и моя мама сказала: «Хорошо, мы можем сделать это, но вы не знаете, как будет выглядеть шрам после. Вы даже не знаете, как выглядит знак красоты!». Таким образом мама Синди помогла ей сохранить ее!
«Итак, я начала понемногу работать моделью, и в Чикаго некоторые люди пытались это скрыть. Но она не плоская, вы не можете прикрыть мою родинку, иначе она выглядит как гигантский прыщ. В Чикаго все было хорошо, но, когда я работала в Японии, иногда они ретушировали ее или мою первую британскую обложку Vogue», — продолжала Синди.
«Поэтому, когда я делала свой первый американский кавер «Vogue» с Ричардом Аведоном и Полли Мелон, я не знала, оставят они ее или нет, а потом они все-таки оставили, и я думаю, что когда меня опубликовали на обложке American Vogue, тогда больше это не стало какой-то проблемой. Если это было достаточно хорошо для Vogue, то значит это нормально», — объяснила Синди.
Родинка стала торговой маркой Синди и тем, что отличало ее от других супермоделей однодневок. «Мне кажется, что у многих женщин есть особенный след красоты, и когда они увидели меня на обложке Vogue или в журнале с моим знаком, они почувствовали себя более комфортно. Очень часто то, что мы видим, что отличает нас от других, и мы не уверены в этом, становится тем, что выделяет нас. И я думаю, что это был большой урок для меня», — призналась Синди.