Рики Мартин: откровенно о своем решении признаться в нетрадиционной сексуальной ориентации
Певец Рики Мартин, исполнитель хита «Livin ‘La Vida Loca» остановил мировое турне в 1999 году для того, чтобы разобраться в своих чувствах и «простить себя за то, что позволил себе достичь данного этапа в жизни».
Рики Мартин размышляет о своей жизни до того, как стать геем.
В новом интервью для Proud Radio от Apple Music 48-летний певец, исполнитель хита «Livin ‘La Vida Loca» рассказал о событиях, которые предшествовали его решению признаться в том, что он гей в 2010 году. Мартин сказал, что, несмотря на свою международную популярность, он не достиг своего полного потенциала.
«Моя музыка звучала во всем мире, независимо от языка», — вспоминает он. «Я мог бы достичь пятерки Бога, но я не жил в полной мере — мне было грустно; я был в депрессии. Я шел на сцену, чтобы выступить, потому что это был единственный способ уравновесить свои эмоции, чтобы выйти из этой тяжелой грусти, которая жила во мне».
Мартин сказал, что в середине мирового турне 1999 года ему пришлось сделать перерыв, чтобы он смог правильно разобраться в своих чувствах, а не продолжать игнорировать их.
«Затем наступил момент, когда я сказал: «Нам нужно остановиться. Нам нужно остановить тур», — сказал он. «… Я сказал: «Не могу. Я не могу этого продолжать. Мне нужно домой. Мне нужна тишина и молчание. Мне нужно поплакать. Мне нужно позлиться. Мне нужно простить себя за то, что позволил себе достичь этого уровня, чтобы добраться туда, где я нахожусь. И я взял некоторое время, и я взял творческий отпуск».
Позже в марте 2010 года Мартин написал в сообщении на своем официальном сайте, что он «горд сказать, что я счастливый гомосексуалист», о чем он позже поделится дополнительной информацией о том, как договориться со своей сексуальностью, в своих мемуарах «Я».
«Я добрался до того этапа, где боролся, когда писал свою книгу между словами: «Я гей? Я бисексуал? Я гей? Я бисексуал?», — сказал он. «И то, и другое нормально; просто загляни внутрь себя и не ври себе. А потом я сказал: «Рикки, ты очень удачливый гомосексуалист. Ты гей». И я написал это и нажал кнопку «Отправить», а потом я плакал как сумасшедший, но с тех пор я был очень счастлив».
В январе 2018 года, Мартин сказал в одном из интервью, что его решение покинуть творческую деятельность было весьма болезненным, особенно в некоторых вопросах с теми людьми, которые были вокруг него убеждали его в неправильности своих решений и действий.
«Я был окружен множеством друзей, которые говорили мне: «Не надо! Это будет концом твоей карьеры!», — сказал он в то время. «Людей, которые любят меня, людей, которые много значат, людей, которые были просто жертвами гомофобии».
«Если вы добавите к этому тот факт, что я был как сердцебиение, как секс-символ — все говорили мне: «Это будет конец вашей карьеры», — добавил он. «Мне было очень больно, пока я не сказал: «Я больше не могу это выносить. Сейчас все дело во мне, а не в том, что происходит вокруг. Все заключилось на том, что мне нужно, чтобы быть счастливым».
Решающим фактором стало то, что они стали отцами для мальчиков-близнецов, Маттео и Валентино, которым этим летом исполнится 12 лет. Мартин теперь также является отцом сына Ренна (о рождении которого он объявил в октябре) и 18-месячной дочери Люсии, которую он воспитывает вместе с мужем Джваном Йосефом.
«У меня были дети, и я сказал: «Я должен уйти. Я не собираюсь лгать этим прекрасным детям», — вспоминал Мартин.