Топ-модель Молли Симс вспоминает о своем опыте грудного вскармливания с тремя детьми
Молли Симс знает, что «кормить грудью лучше», когда дело доходит до ее детей, но путь к такому мышлению занял некоторое время.
47-летняя топ-модель и актриса поболтала с Кристен Келли в последнем эпизоде своего подкаста «Школа мамы», вспоминая, как «люди на самом деле стыдили маму» после того, как родился ее сын Брукс Алан, которому сейчас 8 лет, потому что она с самого его рождения не смогла произвести достаточного количества молока для грудного вскармливания.
Симс похвалила специалиста по лактации, с которым она работала, по имени Линда Ханна, которая была «в конечном счете одним из первых» людей, которые убедили Симс перейти на смесь.
«Она говорит: «Мы должны накормить этого ребенка какой-нибудь смесью … Нам просто нужно немного этого», — говорит Симс. «Я принимала 18 трав. Я использовала молокоотсос. Я сделала все это. Я сделала все. Линда была действительно такой постоянной и последовательной, и я не могу отблагодарить ее в достаточной степени, потому что это меня подвело, ничего не помогло, после чего началась депрессия».
«И я просто не вырабатываю молоко. Я сделала немного усилий, и, наконец, к рождению третьего ребенка она говорит: «Мы действительно собираемся попробовать это?» Я говорю: «Мы действительно попробуем», — добавляет она.
Для семьи Симс давление со стороны людей, которые заставляли ее чувствовать угрызения совести, что она кормит своих детей смесью, было похоже обобщенно тому, чтобы давать им «яд», было трудно переносить, не говоря уже о том, как нелегко было кормить ребенка рядом с другими мамами.
«Я всегда говорю женщинам: «Они с самого момента рождения автоматически заставляют испытывать чувство вины», — говорит она. «Я, наблюдая за этими женщинами, испытываю грусть, когда они просто прикладывают этого ребенка к груди, и я смотрела на это … Я смотрела и любовалась, как она кормит грудью».
«И у нас трое детей, почти все одинаковые по возрасту, и я сказала: «Мне очень жаль, Эллисон, но ты только что действительно выработала так много молока?» И она была как, «Да, есть, вот оно». И я сказала: «Этого хватит у меня на девять кормлений», — делится Симс.
Симс также рассказала об общих стрессах родительства, признав, что она «слишком сильно давит на себя, как на мать», но терапевт помог ей разобраться, «как избавить себя от последствий тяжелого протекания беременности, а также беспокойства перед «спиралью».
Она говорит, что с Брукс и двумя ее младшими детьми – сыном Греем Дугласом (3,5 года) и дочерью Скарлетт — 5 лет- у нее не было послеродовой депрессии, равно как и тревожных видений, которые проявлялись в виде того, что «чувствовала, будто я проснулась, и они тонут». Но однажды она уснула, кормя грудью, и «перевернулась» на Брукса.
«Меня это напугало», — говорит Симс. «И это, вероятно, вызвало некоторые из этих симптомов: «Боже мой, они тонут» [чувство]. У меня было много снов в горячем поту после рождения ребенка, я просто просыпалась в лужах, и твои гормоны падали, но я никогда не имела темные мысли о своем ребенке или о себе. Это было больше в таком духе: «О Боже, что, если с ними что-то случится?»
«Ходьба» и «физические упражнения», а также небольшая помощь психолога помогли матери троих детей обрести покой. «Это помогло выбросить из головы плохие мысли, и это будет звучать безумно, но Бейонсе помогла мне», — говорит Симс. «Это было похоже на: «Я люблю тебя, Бейонсе, так сильно». Я просто начинала петь».