Джоди Тёрнер-Смит откровенно о домашних родах: «Я рожала почти 4 дня. Я очень устала!»
Джоди Тёрнер-Смит провела почти четыре дня в родах в своем доме в Лос-Анджелесе, подарив на свет девочку от своего мужа Джошуа Джексона.
В интервью для сентябрьского номера британского «Voque» актриса рассказала о своей беременности и моментах, которые предшествовали к тому, что она впервые стала мамой. (Представители пары подтвердили 21 апреля о том, что у них родился первенец, и Тернер-Смит публично отметила эту новость двумя днями позже.)
«На каждом этапе моей беременности были свои проблемы и уроки», — сказала 33-летняя женщина. «Никто на самом деле не учит вас тому, через что проходит ваше тело, чтобы дойти до желаемого этапа рождения на свет ребенка, пока вы на самом деле это не сделаете».
Однако звезда романтической драммы «Квин и Слим» оказалась беременной в разгар всемирной пандемии и связанных с этим ограничений. Тернер-Смит и Джексон в конечном итоге решили, что они чувствуют себя наиболее комфортно, родив свою дочь дома из-за высокого риска смертей, связанных с беременностью, среди чернокожих женщин в Америке.
«Мы уже приняли решение о домашних родах из-за опасений по поводу отрицательных исходов родов для чернокожих женщин в Америке — по данным Центров по контролю и профилактике заболеваний, риск смерти, связанной с беременностью, для чернокожих женщин более чем в три раза выше, чем для белых женщин, указывая, как мне кажется, на системный расизм», — говорит она.
«Мы никогда не думали, что в ближайшие недели больницы по всей стране начнут ограничивать круг лиц, которые могут находиться в родильных палатах, вынуждая матерей рожать без помощи ближайшего человека или медицинского персонала по их выбору», — пояснила она. «Роды на дому гарантировали, что у меня было то, чего заслуживает каждая женщина: полная свобода выбора при определении моей поддержки при родах».
Затем Тернер-Смит провела почти четыре дня в родах в конце апреля и дала фанатам возможность откровенно взглянуть на «священный» опыт.
«Рано утром на третий день моих родов мы с мужем поделились тихим моментом. Я была утомлена и начала терять решимость. Джош заставил меня принять ванну, и пока я лежала в ней, сжимаясь, я разговаривала со своим телом, и поговорила с дочкой», — поделилась звезда. «В тот момент он сфотографировал меня. Честный момент семьи и единения — муж поддерживает жену, наш ребенок все еще во мне, священный процесс создания семьи».
Затем она похвалила мужа за безоговорочную поддержку ее на протяжении всей беременности и родов.
«Это заставило меня осознать, насколько мне повезло и что мне повезло иметь партнера, готового следовать за мной по всему миру, поддерживая меня, пока я выполняю свою работу», — объяснила она. (В первые месяцы беременности Тернер-Смит снималась в своем первом боевике «Без раскаяния» с Майклом Б. Джорданом.)
«Мы оба видели, как наши матери борются за то, чтобы вырастить детей без такой поддержки», — добавляет она. «Мы оба были полны решимости создать счастливую семью», — сказала она о Джексоне. «Он все время повторял мне: «Я не пропущу ни одной части этого».
Спустя несколько месяцев после родов Тернер-Смит говорит, что она была легкомысленной и безрассудной, оглядываясь на свою «наивность на ранних этапах беременности», когда ее жизнь вернулась в привычное русло после того, как она стала мамой.
«Я думала, что можно переехать в другой дом, завести ребенка и вернуться к работе через месяц. Я почувствовала давление, которое мы часто оказываем на молодых матерей: вернуться к «нормальному», иметь то, что считается идеальным — тело после беременности — такое, на котором нет никаких следов того факта, что крошечный человечек когда-то был внутри тебя и всего несколько недель до этого был в тебе», — объяснила она.
Теперь новоиспеченной матери нужно время, чтобы подумать о воспитании дочери в этом мире, который переживает волну социальной расплаты.
«Иногда мне интересно, как я объясню своей дочери, что значит родиться в 2020 году. Исторические события, социальные беспорядки и я — молодая мать, которая просто старается изо всех сил», — сказала она. «Думаю, я скажу ей, что это было так, как если бы мир остановился, чтобы она родилась. И что, надеюсь, он больше никогда не вернется к тому, что было раньше».