Эмили Ратаковски воссоздаёт фотосессию беременной и обнажённой Деми Мур в 1991 году
Эмили Ратаковски организовала на Хэллоуин фотосессию точь-в-точь как у Деми Мур!
29-летняя беременная актриса поделилась праздничным образом в своих субботних историях в Instagram, рассказав, что ее вдохновила фотосессия Деми Мур 1991 года во время беременности для издания «Vanity Fair».
В шелковистой белой рубашке, черном бюстгальтере и подобранном по цвету нижнем белье Ратаковски подчеркнула свою беременность и позировала перед камерой в шикарном парике пикси. «Тело Деми», — гласила ее подпись красными буквами.
57-летняя Деми Мур, как известно, появилась обнаженной и беременной своим вторым ребенком, дочерью Скаут ЛаРу, на обложке журнала Vanity Fair, которую сфотографировала Энни Лейбовиц.
Ансамбль Ратаковски на Хэллоуин появился через пять дней после того, как она объявила изданию «Vogue», что она и Себастьян Бир-Макклард ждут своего первого ребёнка.
В эссе для публикации модель подробно рассказала, почему не хочет раскрывать пол своего ребёнка и не присваивать ему гендерную принадлежность после рождения. «Когда мы с мужем говорим друзьям, что я беременна, их первый вопрос после этого: «Поздравляем! Вы уже знаете пол своего ребёнка, кого хотите?» На что мы с мужем отвечаем, что не будем узнавать пол и не будем ему навязывать гендерных стереотипов, пока нашему ребёнку не исполнится 18 лет и он сам для себя не определит – к какому полу он принадлежит, о чём и даст сам нам знать тогда», — начала она своё эссе.
«Все смеются над этим. Однако в нашей позиции есть правда, которая намекает на возможности личности, которые намного сложнее, чем какие гениталии у нашего ребёнка могли бы родиться: самая главная правда в том, что мы в конечном итоге понятия не имеем, кто — а не что — растёт у меня в животе », — написала Ратаковски. «Кем будет этот человек? Для какого человека мы станем родителями? Как этот ребёнок изменит нашу жизнь и то, кем мы являемся? Это удивительная и устрашающая концепция, которая делает нас беспомощными и бессильными».
Будущая мама также объяснила свои чувства, связанные с сыном или дочерью, и сказала, что она «не обязательно кого-то обвиняет за эти обобщения» о гендере, поскольку «большая часть нашего жизненного опыта носит гендерный характер, и это будет нечестно пытаться отрицать реальность многих из них».
«Но мне не нравится, что мы навязываем людям гендерные предубеждения, не говоря уже о младенцах», — сказала Ратаковски. «Я хочу быть родителем, который позволяет моему ребёнку проявлять себя. И все же я понимаю, что, хотя я могу надеяться, что мой ребёнок сможет определить своё собственное место в мире, он, несмотря ни на что, столкнётся с неоспоримыми ограничениями в связи с конституцией своего тела и принадлежности пола, прежде чем они смогут говорить или, черт возьми, даже родиться».
Ратаковски связала себя узами брака с актёром и продюсером Беар-МакКлардом, с которым она только начала вместе жить в предыдущие несколько недель, в мэрии Нью-Йорка на церемонии-сюрпризе 2018 года.