Бен Аффлек признался, что в 15 лет выкурил марихуану с коллегами по съемкам, после чего у него случилась паническая атака

Бен Аффлек вспоминает «плохой опыт», который он получил от употребления марихуаны в подростковом возрасте.

В новой книге «Хорошо, хорошо, хорошо: устная история ошеломлённого и сбитого с толку Ричарда Линклейтера» автор Мелисса Мерц раскрывает закулисные истории актёрского состава и съёмочной группы школьной комедии 1993 года, в которой молодой Аффлек играл роль второго плана, персонажа по имени О’Бэннион. 48-летний Аффлек сказал, что ему приходилось «притворяться» среди своих коллег по съёмкам, когда они курили марихуану.

«У меня был плохой опыт употребления марихуаны в 15 лет — у меня случилась диссоциативная паническая атака», — сказал он в книге. «Так что я курил травку, только если все курили, и мне приходилось изображать это как Биллу Клинтону и подделывать эмоции. Я не очень любил марихуану».

Актер сослался на комментарии бывшего президента 1992 года, когда Клинтон сказал: «Я экспериментировал с марихуаной раз или два, и мне это не понравилось. Я не вдыхал ее и больше никогда не пробовал».

В книге также цитируется слова Аффлека о том, что его партнёры часто устраивали вечеринки между дублями, что в то время застало его врасплох.

«Тогда я не был сильно пьющим. Я стал алкоголиком намного, намного позже, и сейчас я выздоравливаю, так что это было совсем другое время. Я немного нервничал и ощущал что-то наподобие: «Должны ли мы пить, ведь завтра работать?», — говорил он. «Некоторые люди действительно пили и забивали камнями на работу».

В сценарии и постановке Ричарда Линклейтера в фильме «Ошеломлённые и смущённые» также снимались Мила Йовович, Энтони Рэпп, Паркер Поузи, Мэттью МакКонахи и Джейсон Лондон.

Аффлек открыто говорил о борьбе с алкоголизмом, дав интервью в феврале о стирании стигмы и стыда вокруг «проблем зависимости, которые коснулись многих жизней».

«Для меня это было двоякое чувство. У меня есть генетический компонент», — сказал он о своём пьянстве. — Двое из моих дедушек и бабушек были алкоголиками. В отличие от его отца Тимоти, который вёл трезвый образ жизни в течение 30 лет». (Его брат Кейси Аффлек — бывший алкоголик, теперь тоже ведёт трезвый образ жизни.)

Режиссёр и актёр сказал, что боль, связанная с его разводом в 2018 году с Дженнифер Гарнер, от которой у него трое детей: Вайолет, 14 лет, Серафина, 11 лет, и Сэм, 8 лет, также была побуждающим к этому фактором.

«Когда моя жизнь стала напряженной, что в основном было связано с разочарованием и болью, которую развод причинил моим детям, это сильно повлияло на меня», — сказал Аффлек. «Я не хотел, чтобы им было больно. Я обнаружил, что пью все больше и больше по ночам, дома один. Это было то, что я делал, чтобы избежать болезненных ощущений. Мои родители развелись, когда я был молод. Я знаю, как это больно».

«Я испытал депрессию и беспокойство», — добавил он. «Психологические проблемы сейчас не так хорошо изучены, как зависимость. Зависимость стала более дестигматизированной, когда психическое здоровье более запутано и труднодостижимо. Иногда трудно отличить «что-то плохое со мной случилось, поэтому я плохо себя чувствую» от «мне плохо, потому что что-то химически не работает в моем мозгу». 

inna_r

inna_r

С 2008 года журналист, автор множества статей, с 2019 года автор сайта Starslife.ru

Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *