Мила Кунис и Эштон Катчер согласилась сняться в рекламе, чтобы не проводить время с детьми
Звездные супруги актеры Мила Кунис и Эштон Катчер стали официальными лицами Суперкубка по футболу 2021 года.
Недавно завершились съемки рекламного ролика для компании, которая производит снеки и закуски Cheetos. Лицом в рекламном ролике стали супруги Эштон Катчер и Мила Кунис. Данная реклама будет показана в промежутках между таймами и матчами на Суперкубке Америки по футболу нынешнего года. В интервью для американского издания Мила призналась, что она с мужем нисколько не раздумывала о предложение в участии съемок. Для супругов эта работа стала отличной возможностью освободиться от бытовых дел, и самое главное, от детей.
“Раньше мне тоже поступали предложения о съемках в рекламе для Суперкубка, но тогда главная героиня должна была быть едва одетой. Этот же сценарий нам сразу понравился, он достаточно веселый. Лично я очень смеялась, и сразу поняла, что нужно соглашаться. А еще тогда был карантин, и мы сидели на самоизоляции с детьми уже девять месяцев. А тут подвернулось целых два днях выходных. Я ненавижу так говорить, но мы поняли что это “Свобода”, просто прекрасное чувство” — рассказывает Кунис.
Также актриса добавила, что проводить время с детьми это интересно и важно, но самоизоляция слишком затянулась и ей очень сильно стало не хватать рабочих будней.
“Не подумайте ничего дурного, я очень люблю своих детей! Прям очень! Но в тот момент я была рада встать в пять утра и сказать сама себе: “Мне пора на работу!” Я помню, как просто выскочила из дома и бежала счастливая, а дети смотрели мне вслед и говорили: “Ты нас бросила!” — вспоминает Мила Кунис с улыбкой на лице.
А мы напомним, что за годы брака у Милы Кунис и Эштона Катчера родилось двое детей: 6-летняя дочь Уайатт и 4-летний сын Димитрий. В разговоре с журналистами Мила добавила, что съемки рекламного ролика прошли очень странно. За время карантина они всей семьей сильно сплотились и начали чувствовать друг друга, актриса называет это “созависимостью”.
“В нашей семье все были всегда созависимыми, а пандемия только лишь усугубила это чувство. Мы же совсем не покидали друг друга и постоянно находились в одном доме. Бывало даже так, я встаю и направляюсь в ванную комнату, а дети меня сразу спрашивают: “Мам, ты куда?”. Поэтому для них наши съемки показались очень странным явлением, за 9 месяцев они просто забыли, что родителям нужно работать и тоже выходить из дома” — подытожила Мила.
Добавим, что звездные супруги уже долгое время не работали вместе над одним проектом. До рекламного ролика они снимались вместе лишь раз в 1998 году, но тогда между ними не возникло чувств.