Брук Шилдс уже перенесла несколько операций в связи с переломом бедренной кости

«Мне казалось, что все происходит в замедленной съемке. А потом я просто начала кричать», — говорит Брук Шилдс о своей травме в спортзале в центре Нью-Йорка в конце января, когда она упала с доски для балансировки, взлетела в воздух и приземлилась с такой силой, что сломала правое бедро.

«Раздались звуки, которых я никогда раньше не слышала», — говорит она.

55-летняя Шилдс говорит, что травма заставила ее задуматься, сможет ли она когда-нибудь снова ходить. Поэтому, когда приехал медперсонал, чтобы положить меня на носилки, я продолжала говорить: «Я чувствую пальцы ног», потому что так боялась, что меня парализовало».

Ей потребовалась операция, чтобы вставить два металлических стержня, «один от верхней части моего бедра вниз, а другой поперек в тазобедренный сустав», — объясняет она. Но после того, как сломанная часть ее правой бедренной кости выскочила, она немедленно перенесла вторую операцию, добавив пять стержней и металлическую пластину, чтобы закрепить все это на месте.

«Я никогда не считала себя дзен, — говорит она, — но с некоторым обретением спокойствия поняла, что все остальное теперь зависит от меня».

После двух с половиной недель в больнице она вернулась домой и заболела очень серьезной инфекцией стафилококка, из-за которой ей пришлось вернуться в больницу для получения экстренной операции, где ей сделали три переливания крови.

«Сначала они опасались, что это может быть MRSA -тип бактерий, устойчивых к антибиотикам», — вспоминает она. «Слава богу, это не так. Если бы это было так, мой врач сказал, что это была бы гонка со временем. Вот как можно стать зараженным. Это казалось немыслимым».

Пока она была в больнице, ее муж, продюсер Крис Хенчи, дочери Роуэн, 17 лет, и Грир, 14 лет, не могли посетить ее из-за мер предосторожности, связанных с COVID-19.

«Я никогда не забуду, как усердно работали врачи и медсестры, слыша их истории о COVID-19», — говорит она. «У меня астма, но я продолжала думать: «Я чувствую себя счастливой, я могу дышать». 

Когда она наконец вернулась домой во второй раз, ей сказали: «Твои новые шаги по дороге вот-вот начнутся».

Вместо физиотерапии один раз в день Шилдс попросили тренироваться дважды в день. Но затем она поняла: «Впервые в моей жизни я подумала: «Я не смогу пройти через это», — вспоминает она. «Я даже не могу встать на ногу или подняться на ступеньку. Мне нужно заново научиться даже ходить. Чувство беспомощности шокирует».

Но она говорит: «Во всяком случае, я боец».

Шилдс по-прежнему сосредоточена на том, как далеко она зашла, шаг за шагом.

«Я единственная, кто сможет пережить это», — говорит она. «Моя карьера на самом деле была такой же. Одна дверь захлопывается перед моим лицом, и я ищу другую. Это мало чем отличается от того, что я чувствовала, когда писала о послеродовой депрессии в 2005 году. Это мой путь, и если мне пришлось сломать самую большую кость в моем теле, то выздоровление — это то, чем я хочу поделиться. Мы должны верить в себя и поддерживать друг друга. Другого способа прожить жизнь нет, и точка».

inna_r

inna_r

С 2008 года журналист, автор множества статей, с 2019 года автор сайта Starslife.ru

Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *