Брук Шилдс проходит изнурительный курс реабилитации после того, как сломала бедренную кость в тренажерном зале
Брук Шилдс провела несколько недель в больнице после пережитых нескольких операций вследствие перелома бедренной кости, а это означает, что у нее было достаточно времени, чтобы задокументировать и поделиться «мучительным» опытом.
55-летняя актриса и модель рассказала фанатам о своем длительном пребывании в больнице посредством Instagram, поделившись несколькими фотографиями в посте «Пятничный ретроспективный кадр» о своем несчастном случае в конце января.
«С тех пор я прошла долгий путь, но это только начало», — подписала она пост, в который были включены фотографии ее сильно забинтованной руки и правой ноги, селфи с несколькими мониторами на груди и фотография, на которой она сидит в ходунках, подключенных к медицинским машинам.
Шилдс сломала правую бедренную кость в тренажерном зале Нью-Йорка, где она использовала балансировочную доску. Звезда ситкома «Непредсказуемая Сьюзан» внезапно упала с доски, взлетела в воздух и тяжело приземлилась на бедро, — поделилась она на прошлой неделе.
«Мне казалось, что все это было в замедленной съемке. А потом я просто начала кричать», — сказала она. «Раздались звуки, которых я никогда раньше не слышала. Боль была такой мучительной».
Шилдс, которая «испугалась вероятности, что ее парализовало», была доставлена на машине скорой помощи в больницу, где ей сразу же сделали операцию по установке двух металлических стержней возле ее бедра. Но вскоре ей потребовалась вторая операция после того, как выскочила сломанная часть ее правой бедренной кости, и ей понадобилось еще пять стержней и металлическая пластина, чтобы закрепить ее на месте.
Звезда сериала «Помадные джунгли» была близка к окончанию лечения и выписки домой после двух с половиной недель в больнице, но затем развилась тяжелая инфекция стафилококка и срочная госпитализация для экстренной хирургии и трех инфузий крови.
«Сначала они опасались, что это может быть MRSA -тип бактерий, устойчивых к антибиотикам», — сказала она. «Слава богу, это не так. Если бы это было так, мой врач сказал, что это была бы гонка за жизнь. Это казалось немыслимым».
Вернувшись домой, Шилдс начала изнурительную физиотерапию, чтобы помочь ей заново научиться ходить.
«Впервые за всю свою жизнь я подумала: «Я не могу пройти через эту дистанцию», — сказала она о процессе реабилитации. «Я даже не могу встать на ногу или подняться на ступеньку. Мне нужно заново научиться даже ходить. Чувство беспомощности шокирует».
Но Шилдс сказала, что ее опыт послеродовой депрессии и трудности в карьере подготовили ее к теперешнему пути к выздоровлению.
«Я единственная, кто сможет пережить это», — говорит она. «Моя карьера на самом деле была такой же. Одна дверь захлопывается перед моим лицом, и я ищу другую. Это мало чем отличается от того, что я чувствовала, когда описывала послеродовую депрессию в 2005 году. Это мой путь, и если мне пришлось сломать бедренную кость в моем теле, то выздоровление — это то, к чему я хочу прийти. Мы должны верить в себя и поддерживать друг друга. Другого способа прожить жизнь нет, и точка».