Кэрри Энн Инаба временно покинула ток-шоу The Talk из-за ряда обострившихся хронических заболеваний
Кэрри Энн Инаба берет отпуск на шоу The Talk, чтобы сосредоточиться на своем здоровье.
Инаба, у которой несколько хронических заболеваний, объявила о своем временном уходе из дневного ток-шоу CBS в понедельник.
«Привет всем, я хотела сообщить вам лично, что решила взять отпуск в The Talk, чтобы сосредоточиться на благополучии своего здоровья», — сказала 53-летняя Инаба в видео, размещенном в Instagram. «Я знаю, что вы, ребята, понимаете, здоровье — это самое важное. Итак, я ценю вашу поддержку, я ценю любовь и поддержку со стороны семьи The Talk и надеюсь скоро вернуться. Будьте осторожны, и я буду держать вас в курсе. Спасибо».
В понедельник в выпуске «Разговора» соведущая Шерил Андервуд обратилась к зрителям с новостью.
«Прежде чем мы начнем сегодня, мы хотели бы сообщить вам всем находящимся дома, что Кэрри Энн берет отпуск, чтобы сосредоточиться на своем здоровье», — сказала Андервуд. «Она ценит поддержку со стороны всех своих поклонников и ее семьи прямо здесь, в The Talk. Кэрри Энн, мы скучаем по тебе и с нетерпением ждем твоей встречи с нами в ближайшее время».
Инаба, создавшая онлайн-платформу под названием The Carrie Ann Conversation, которая помогает людям ориентироваться в вопросах здоровья и благополучия, на протяжении многих лет открыто рассказывала о своей борьбе за здоровье.
В 2007 году ей диагностировали стеноз позвоночного канала — сужение позвоночного канала, которое может вызывать боль и онемение. Шесть лет спустя ей диагностировали синдром Шегрена — неизлечимое иммунное заболевание, которое может вызывать боль и усталость.
У нее также дефицит железа, и она откровенно рассказывала о приступах фибромиалгии, состояния, которое вызывает боль, проблемы со сном, усталость и эмоциональные и психические расстройства.
В 2019 году судья шоу «Танцы со звездами» рассказала о том, как жизнь с хронической болью повлияла на нее как физически, так и морально.
«Когда вы испытываете хроническую боль, вы истощаетесь, потому что ваше тело все время борется с этой болью», — сказала она. «Боль крадет жизнь. И она скрыта, поэтому люди не могут ее увидеть или понять».
«Это было изнурительно», — продолжила Инаба, набравшая вес из-за того, что не могла тренироваться. «Мне было так больно, что мне просто нужно было выжить. Мне приходилось оставаться в постели три дня в неделю, и мне так повезло, потому что у меня была такая работа, на которой я могла это позволить. Были дни, когда я едва могла приготовить кофе, потому что я была так измотана».
Тем не менее, Инаба «благодарна» за ответы, которые ей дали диагнозы.
«После того, как мне поставили диагноз, я как будто вернула свою жизнь», — сказала она ранее. «Я так благодарна. В некоторых из этих состояний здоровья есть благословение, потому что они дают вам больше осознания вашего собственного здоровья. Это заставляет вас заботиться о себе и осознавать, что очень важным компонентом здорового образа жизни является посещение врача. Регулярно следите за тем, чтобы вы проходили все медицинские осмотры и проходили правильные анализы».
Буквально на прошлой неделе Инаба написала в Instagram о том, как важно «прислушиваться к своему телу», добавив, что она «благодарна» своей семье в The Talk «за то, что всегда поддерживала мое здоровье».
«Требуется много усилий, чтобы сбалансировать свое здоровье с аутоиммунными заболеваниями», — написала она. «Мне всегда были нужны системы, которые работают. Когда системы распадаются на «аутоиммунный хаос» или, как недавно сказал мне мой врач, аутоиммунное тело с «разными возможностями» не может стабилизироваться. Мне нравится думать, что это подарок судьбы, когда ваше тело говорит «нет». Это знак. И важно прислушиваться к своему телу».
«Я больше не игнорирую свою боль», — добавила она. «Я слушаю и уважаю это и стараюсь со смирением воспринять сообщение. И это дар аутоиммунитета».
Отпуск Инабы наступил через две недели после того, как The Talk вернулся на CBS без давней соведущей Шэрон Осборн, которая покинула шоу из-за конфликта в эфире с Андервуд о расизме.