Emporio Armani — краткая история популярности
Emporio Armani – молодежная линейка популярного бренда Armani. Основной сегмент покупателей – люди 25-35 лет. Торговая марка предлагает качественную, утонченную и вневременную одежду и описывает себя как «обеспечивающую качество, изысканность и неподвластные времени ценности с мировым именем».
История бренда
Джорджо Армани основал одноименную торговую марку еще в 1974 году. Изначально дизайнер занимался строгой одеждой для мужчин. Стильные костюмы понравились итальянскому бомонду, и дизайнер смог выйти на международный уровень. Однако Джорджо не собирался останавливаться на достигнутом. После успеха своего именитого бренда в фильме «Американский жиголо», основатель торговой марки решает приблизиться к молодежи и создать новую линейку одежды, которая получила название Emporio Armani.
Первая коллекция увидела свет в 1981 году. Дизайнер немного упростил крой и фасон, разнообразил цветовую гамму. Соответственно цены стали немного ниже. При этом Армани остается верным себе: сочетает итальянскую роскошь с духом времени. Особой любовью пользовались лаконичные футболки черного цвета.
В 1981 году появился первый бутик в Милане. Поскольку коллекция пользовались популярностью, Армани принял решение запустить еще две линейки – Underwear (нижнее белье) и Swimwear (купальные костюмы). Это случилось уже в 1982 году.
Концепция бренда
Концепция бренда основана на новейших исследованиях и разработках текстиля с упором на практичный, функциональный дизайн и экологичность. Все ткани и комплектующие сертифицированы в соответствии с самыми высокими международными стандартами в области экологической устойчивости.
Пряжа производится в Италии из органического хлопка с низким воздействием на окружающую среду, а вся упаковка сертифицирована как компостируемая.
Мужская одежда включает парки, куртки, шорты-бермуды и комбинезоны. Женская одежда – это легкие пальто-пыльники, маленькие топы, толстовки большого размера, шорты-бермуды и брюки карго. Характерное отличие всех коллекций – капюшоны, пуговицы, контрастные швы и плавные формы.
Emporio Armani занимается не только одеждой. Помимо этого, торговая марка выпускает:
- сумки для покупок;
- солнцезащитные очки;
- часы;
- обувь;
- парфюмерию.
Также была разработана коллекция спортивной одежды, получившая название Ea7 Emporio Armani.
Продукцию Emporio Armani обожают звезды, которые часто участвуют в рекламной компании бренда. Так моделями бренда побывали Рианна, Криштиану Роналду, Джош Хартнетт, Крис Пайн и другие.
Продукция Emporio Armani продается в бутиках Дубая, Нью-Йорка, Осло, Париже, Лондоне и других городах. О популярности торговой марки свидетельствует и более 17 млн подписчиков в Инстаграме. Приобрести наряды можно в интернете — в Украине на сайте Rechi.ua.