Селена Гомес создала новую линию купальников «Really Fan»
Селена Гомес уже является успешной актрисой, музыкантом и магнатом макияжа, но теперь звезда диснеевских сериалов и телевизионных шоу добавила профессию дизайнера в свое резюме!
28-летняя Селена Гомес только что завершила свое последнее коммерческое предприятия: линию купальников — капсул для La’Mariette, совместную линии с ее близкими друзьями Терезы Мингус и Моргана Брутокао. Звезда диснеевского комедийного сериала «Волшебники из Вэйверли Плэйс» выбрала стиль 70-х, выполненный в ярких тонах, который включает в себя линию одежды «Грейси» (названную в честь ее младшей сестры), состоящий из топа саронг и бикини, опубликованный в Instagram вчера.
Селена все еще была со своим фирменным образом — осветленными светлыми волосами на изображениях, передавая фанатам всю летнюю атмосферу. На одной фотографии она зачесала волосы назад, как будто она только что купалась в бассейне –, смотрите фото здесь.
«Нам было очень весело поиграть с созданием купальных костюмов, потому что Тереза, Морган и я очень любим находиться на отдыхе», — сказала Селена в заявлении, в котором объявляет о начале продаж, которая официально откроется 3 июля в 9:00 по тихоокеанскому стандартному времени.
«После просмотра образцов моим любимым цветом был фиолетовый. Я хотела держаться подальше от цветов, которые я обычно люблю надевать — красный и белый», — объяснила она.
В аккаунте бренда в социальных сетях было обнаружено, что всего будет шесть предметов для линии Селены: саронг, цельный, два верха и низ (все, конечно, сочетаются друг с другом).
Уверенность и преобразующее чувство Селены Гомес не может не восхищать!
«Фиолетовый цвет казался мне по-другому, поэтому мы добавили всплески цвета, такие как зеленый и неоновый свет здесь и там; он действительно становится вашим собственным костюмом, как бы вы его ни носили», — объяснила Селена о своем выборе, добавив, что она назвала темно-фиолетовый принт «Аура». Уроженка Техаса известна своей открытостью, и ее размерный диапазон ничем не отличается: модели будут доступны в размерах XS — XXL и будут стоить от 49 до 119 долларов.
«Принт Aura вдохновлен Селеной. Ее аура сияет во всем, что она делает, и мы хотим, чтобы все остальные испытали такое преобразующее чувство того, что они являются их самой подлинной сущностью», — добавила ее подруга Морган. «Уверенность Селены не имеет себе равных, и то, что она способна разработать принт, воплощающий это, очень ценно», — сказал дизайнер.
Селена была занята своими коммерческими предприятиями, помимо актерской игры и музыки: певица, исполнительница сингла «Rare» выпустила свою очень успешную линию макияжа с одноименным названием в 2020 году. Бренд предлагает широкий выбор из 48 оттенков для своей основы Liquid Touch Weightless Foundation и подходящих к ним консилерам, позволяющие женщинам любого оттенка и диапазона найти свое собственное. Кроме того, она также инвестировала в популярное Нью-Йоркское кафе Serendipity3, в котором недавно была проведена реконструкция.
Кроме того, ее заметили на улицах Нью-Йорка во время съемок нового проекта, а также активно пишет новую музыку. Уроженка Техаса недавно выпустила испаноязычный музыкальный клип на свою песню «De Una Vez» еще в январе, демонстрируя винтажное платье Rodarte. Она последовала за песней с синглом «Baila Conmigo».