Алисса Милано описала вражду с Шеннен Доэрти в своей книге «Извините, не сожалею»
Топор вражды между звездами молодежных сериалов 90-х, кажется, навсегда закопан! Об этом рассказала актриса, звезда комедийного сериала «Кто здесь босс» в новом интервью, обсуждая свою грядущую книгу.
48-летняя Алисса Милано рассказала о своих отношениях с 50-летней партнершей по сериалу «Зачарованные» Шеннен Доэрти в новом интервью для Entertainment Tonight во вторник, 26 октября. Она признала, что за последние годы они прошли долгий путь, и призналась, что чувствует некоторую «вину» за свои собственные действия, которые привели к вражде.
Первые попытки наладить отношения после долгих недоразумений и конфликтов
Похоже, у этих двоих больше нет натянутых отношений, и они ведут себя довольно приветливо и вежливо, когда сталкиваются друг с другом на мероприятиях.
«Я бы сказала, что отношения между нами сердечные», — сказала она в интервью для ET.
«Я могу взять на себя большую часть ответственности за сложившееся между нами напряжение, которое у нас было давно. Я думаю, что большая часть нашей борьбы возникла из-за ощущения, что я участвую в соревновании, а не из-за сестринства, о котором так много говорилось в шоу. И у меня есть некоторая вина за то, что я в этом участвовала».
Алисса также призналась, что впервые она снова начала общаться с Шеннен после того, как звезда сериала «Район Беверли-Хиллз, 90210» рассказала, что она борется с раком груди. Алисса также сказала, что «каждые пару месяцев отправляет личные сообщения, чтобы справиться о здоровье актрисы». Похоже, Алисса не испытывает недовольства по отношению к Шеннен из-за их давней вражды.
«Я уважаю ее. Великая актриса, так сильно любит свою семью, и мне просто жаль, что я не чувствовала себя достаточно сильной, чтобы признать это тогда», — сказала она.
Какие еще вопросы Алисса Милано подняла в своей новой книге?
В новой книге Алиссы «Извините, не сожалею» актриса включает эссе о сексуализации женских тел, и Алисса также рассказала ET о своем участии в движении #MeToo. Она упомянула, что в то время во многих интервью выглядела «шокированной», потому что она «не справилась со своим собственным сексуальным насилием», когда началось движение.
«У нас были миллионы женщин со всего земного шара, которые говорили: «Я тоже», но в то время был тогда такой период, и люди этого не знали, но я боролась со своими собственными демонами», — сказала она.
«Я думаю, что это был момент, когда нам пришлось взглянуть на себя в культурном и социальном отношении и внести реальные изменения в то, как мы функционируем каждый день, как мы работаем на рабочем месте, как мы ведем себя на свиданиях, и это все еще устрашает».