Хейли Болдуин – самая востребованная супермодель в мире, а в 2022 году еще и презентует собственную косметическую линейку
Хейли Болдуин продемонстрировала свой уличный стиль в потрясающей новой рекламной кампании, снятой Эмбер Асали!
Хейли Болдуин — в рекламной кампании уличной одежды от Джастина Бибера
25-летняя Хейли Болдуин — одна из самых востребованных супермоделей в мире — и в новой рекламной кампании она это доказала в очередной раз! Светловолосая красавица была в центре внимания в последней рекламной кампании мужа Джастина Бибера, посвященной его линии Drew House, которую снимала талантливая Эмбер Асали. Хейли сияла, когда показывала несколько уличных образов, в том числе тот, где она облизывала пальцы у бассейна.
«Меня 4 @drewhouse снял @amberasaly», — подписала Хейли серию фотографий, опубликованных в ее аккаунте в Instagram и опубликованных в пятницу, 26 ноября.
Модные образы для кампании включали эксцентричные принты, такие как бордово-полосатый свитер в паре с леопардовым принтом на брюках для первого взгляда. В другом, она носила:
- зеленую рубашку на пуговицах;
- белую футболку;
- спортивные штаны, добавив жёлтого оттенка в фирменные тапочки Дрю Хаус с улыбающимся лицом.
Позже она сняла большую зеленую рубашку, чтобы показать, что на футболке было написано «Я люблю Дрю» — дань уважения ее мужу канадского происхождения, второе имя которого — Дрю. Джастин запустил свой бренд уличной одежды еще в 2019 году вместе с художником Джанпьеро и другом Райаном Гудом.
Правила Хейли Болдуин, которых всегда придерживается в уходе за кожей
Как всегда, кожа Хейли была на высоте для съемок: красавица известна своим регулярным уходом за кожей, о котором она рассказывала в своем сериале The Biebers на Facebook Watch, а также на своем собственном канале на YouTube. Она начинает свой вечерний распорядок с двойного очищения, чтобы удалить грязь и макияж, оставшиеся после дня.
«Когда я ложусь спать, я считаю, что, если я не выгляжу как глазированный пончик, значит, я поступаю неправильно», — пошутила она перед тем, как нанести сыворотку и увлажняющий крем.
Хейли Болдуин планирует в 2022 году запустить собственный косметический бренд по уходу за кожей
25-летняя девушка также собирается выпустить в новом году собственную линию Rhode Beauty. Она зарегистрировала торговую марку бренда в феврале 2021 года и, наконец, подтвердила опрашивающим подписчикам, что они могут ожидать увидеть продукты от нее в 2022 году.
«Хорошо, я не собираюсь скрывать это… Все это время производилась разработка в течение очень долгого времени, но презентация уже не за горами. Это наступит в 2022 году, и я очень взволнована», — подтвердила она в ходе сеанса вопросов и ответов на YouTube 22 ноября.