Скарлетт Йоханссон в новой рекламной кампании ювелирных украшений
Скарлетт Йоханссон выглядела великолепно, позируя для привлекательных фотографий, расслабляясь в постели и демонстрируя кольца и несколько браслетов от Дэвида Юрмана.
37-летняя Скарлетт Йоханссон выглядит потрясающе на своих последних рекламных фотографиях! Актриса выдавала себя за одного из первых знаменитых послов Дэвида Юрмана в кампании ювелирного бренда «Come Closer» и демонстрировала свою сексуальную сторону во время нее. На одной из привлекательных фотографий она лежит в постели, обернутая только белой простыней, и серьезно смотрит в камеру.
Красавица щеголяла с золотыми браслетами и золотым кольцом от Дэвида Юрмана на снимке и доказала, что аксессуары, безусловно, ей идут. На другом фото для кампании она в белой толстовке и серой бейсболке, на ней три других набора браслетов, еще одно золотое кольцо, золотые серьги и колье в виде серебряной цепочки.
Скарлетт также появилась в видеорекламе бренда, которым она поделилась на своей официальной странице в Instagram. В клипах показаны кадры, похожие на фотографии, и звезда фильма «Он просто не для тебя», которая носит несколько нарядов и причесок, а в некоторых моментах даже улыбается.
Компания выбрала Скарлетт Йоханссон знаменитым послом своего бренда
Кампания Дэвида Юрмана «Подойди ближе», в которой Скарлетт «прославляет радость близости и общения в наши трудные времена, показывает интимные образы двух самых узнаваемых мировых знаменитостей на фоне вечного вдохновения Дэвида Юрмана и дома Нью-Йорка».
Скарлетт, которую бренд называет «воплощением женщины Дэвида Юрмана», рассказала изданию People о кампании и о том, что ее нью-йоркский аспект особенный для нее.
«Нью-Йорк не остановить. Быть жителем Нью-Йорка — значит уметь поймать такси с противоположной стороны улицы», — сказала она изданию.
«Выросшая в Нью-Йорке, я всегда чувствовала связь с Дэвидом Юрманом, — добавила она. «Юрманы и их дизайн всегда олицетворяли для меня Нью-Йорк — смелость, свежесть и немного дерзости. Когда Эван Юрман обратился ко мне с этой возможностью и поделился своим видением кампании, я уже чувствовала себя настолько связанной с брендом, что это было естественно».