Актриса Лейтон Мистер: когда я была в утробе матери, она находилась в тюрьме
Лейтон Мистер прославилась благодаря популярной подростковой драме «Сплетница». Однако на пути к большой славе у нее было тяжелое воспитание. Узнайте все о ее маме, Констанс Мистер, и ее трудном прошлом.
Несмотря на всю большую карьеру Лейтон Мистер и личный успех в жизни, жизнь уроженки Техаса не всегда была легкой. Далее все, что нужно знать о матери звезды «Сплетницы», Констанс Мистер, и о том, как ее проблемы с законом привели к проблемным отношениям с ее дочерью.
У Констанс Мистер была непростая жизненная история
До того, как родить Лейтон, Констанс помогала своему тогдашнему парню Дугласу Джею Мистеру (отцу Лейтон) переправлять марихуану с Ямайки в США через сеть наркоторговцев. Эти действия позже привели ее в тюрьму вместе с Дугласом, тетей и дедушкой Лейтон по материнской линии.
Лейтон родилась 9 апреля 1986 года в Форт-Уэрте, штат Техас, и Констанс смогла родить в больнице за пределами тюрьмы и несколько месяцев кормить своего ребенка, прежде чем бросить Лейтон, чтобы жить с бабушкой и дедушкой по отцовской линии. Констанс была освобождена 16 месяцев спустя, а тетя Лейтона Джуди стала первой женщиной в списке 15 самых разыскиваемых маршалом США после того, как сбежала из тюрьмы.
Даже с ее совсем другим детством у Лейтон все еще было относительно нормальное воспитание на острове Марко, Флорида, когда она участвовала в постановках в местном театре.
«Она очень одаренная, она очень талантлива, она очень умна», — сказала Констанс о своей дочери в одном из первых профилей Us Weekly в 2008 году, опубликованном в журнале New York.
«Я очень люблю ее». Она добавила: «Все, что было сомнительно, что ее мать и я сделали, произошло до ее рождения».
Вражда матери и дочери, а также судебная тяжба
По мере того, как Лейтон достигла славы благодаря сериалу «Сплетницы» и расширила свою сферу деятельности до музыки, она, как сообщается, отправляла своей матери 7500 долларов в месяц. Затем Лейтон заявила, что ее мама на самом деле потратила деньги на «пластическую хирургию, ботокс и наращивание волос», согласно TMZ в 2011 году.
После того, как Лейтон прекратила финансовую помощь, Констанс заявила, что у них был устный контракт, по которому Лейтон соглашалась платить ей 10 000 долларов в месяц пожизненно и пригрозила подать в суд. Затем Лейтон защищалась, подав встречный иск. В июне 2012 года судья постановил, что контракта не существует, и сказал Лейтон, что она не обязана платить своей матери ни копейки.
В то же время Daily Mail сообщила, что Лейтон хотела получить опеку над своим младшим братом Лексом из-за его серьезных проблем со здоровьем. Оказалось, что Лекс в то время не выезжал из дома своей мамы. Констанс сообщила InTouch в 2014 году:
«У меня осталось всего 26 долларов. Если что-то не произойдет в ближайшее время, к праздникам мы останемся без крова».
Она продолжила в профиле: «Прошлой ночью я смотрела на приюты для бездомных, и Лекс показал мне фотографии дома за миллион долларов, который она купила в Лос-Анджелесе, и сказал: «Мама, как она может сделать это с нами?»
Констанс также выдвинула обвинения в нападении, подав встречный иск на 3 миллиона долларов, чтобы попытаться получить деньги, которые, по ее мнению, ей должна была актриса. Она также выдвинула обвинения в нападении, утверждая, что Лейтон неоднократно била ее бутылкой в декабре 2010 года, говоря, что драка обострилась до такой степени, что брату Лейтона Лексу пришлось разнимать их друг от друга. Констанс в конечном итоге отказалась от встречного иска в конце 2011 года.
Какие отношения между матерью и дочерью на данный момент?
Хотя ни Лейтон, ни Констанс не говорили открыто о своих отношениях с тех пор, как встречный иск был отклонен, Лейтон выразила прессе некоторые претензии по поводу травмирующих моментов, с которыми она столкнулась в своем семейном воспитании, хотя и склонялась к некоторому чувству прощения.
«Я думаю, что это просто заставляет меня ценить то, что у меня есть сейчас», — однажды сказала звезда US Weekly во время интервью через Fox News.
«У моей семьи сумасшедшая история. Наверное, самое безумное, о чем я когда-либо слышала», — призналась она. «Сейчас я оглядываюсь назад и вижу это в хорошем свете. Это было не просто, но я играла на улице, ходила на пляж. Были также и счастливые, веселые времена».