Камила Кабельо в прозрачном боди для первой двуязычной кампании Victoria’s Secret
Камила Кабельо выглядела потрясающе в прозрачном боди и других сексуальных нарядах для новой кампании Victoria’s Secret.
Камила Кабельо снялась в новой рекламной кампании аромата Victoria’s Secret Bombshell Fragrance, и впервые кампания была двуязычной. 25-летняя девушка выглядела совершенно сногсшибательно на множестве фотографий, на которых она была в прозрачном сетчатом боди, глубоком джинсовом корсете и многом другом.
На фаворите среди фотографий со съемок Камила продемонстрировала свою подтянутую фигуру в обтягивающем черном комбинезоне с длинными рукавами, который был совершенно прозрачным, обнажая черный бюстгальтер и соответствующее нижнее белье с высокой талией под ним.
Камила в корсетном джинсовом костюме от Victoria’s Secret
Реакция певицы на новое сотрудничество с брендом Victoria’s Secret
Как будто фотографии не могли быть еще сексуальнее, Камила продемонстрировала глубокий корсет из джинсовой ткани с тонкими бретельками, который зашнуровался посередине ее груди, и продемонстрировал широкое декольте. Она разместила фотографию в своем Instagram, написав:
«Мне понравилась эта съемка! Это редкость, когда мои маленькие солнечные веснушки находят свой момент».
На других потрясающих фотографиях Камила предстала в кроп-топе из розового пушистого тюля без бретелек, белом топе с массивными рукавами с оборками и ослепительно белой рубашке на пуговицах.
Камила рассказала о работе с брендом:
«Для меня быть Бомбой — значит быть именно тем, кто ты есть, и иметь смелость праздновать то, кто ты есть, каждый день. Я очень рада присоединиться к Victoria’s Secret, чтобы раскрыть в каждой женщине эффект бомбы».
Реакция креативного директора Victoria’s Secret на работу с Камилой Кабельо
Между тем, Рауль Мартинес, главный креативный директор Victoria’s Secret, в восторге от работы с Камилой:
«На съемочной площадке Камила в течение всего дня излучала присутствие, которое не нужно было направлять — ее яркость и уверенность сияли органично. Все дело в том, чтобы прославить ее и ее личность, которая
воплотила в жизнь этот аромат и эту кампанию».