Скарлетт Йоханссон запускает линию по уходу за кожей
Скарлетт Йоханссон выглядела безупречно, когда полностью отказалась от макияжа для продвижения своей новой минималистской линии по уходу за кожей The Outset.
Ни для кого не секрет, что у Скарлетт Йоханссон потрясающая кожа, и она всегда выглядит великолепно, что позволило 37-летней девушке с легкостью отказаться от макияжа, чтобы запустить рекламную кампанию своей линейки по уходу за кожей The Outset. Скарлетт ошеломила новым фото кампании, на котором она изображена с совершенно нетронутым косметикой лицом, а ее волосы были зачесаны назад в низкий пучок, на ней был белый топ без бретелек с открытыми плечами в рубчик.
Концепция в разработке продукции для ухода ха кожей от Скарлетт Йоханссон
Новая линия средств по уходу за кожей Scarlett посвящена основам, а продукты стоят от 32 до 54 долларов. Скарлетт объединилась с Кейт Фостер Ленгьел, чтобы запустить бренд средств по уходу за кожей, который теперь продается в Sephora и на веб-сайте бренда. Продукты варьируются от дневного увлажняющего крема до ночного крема, сыворотки и даже мицеллярной воды.
Скарлетт рассказала о бренде CR Fashion Book:
«Я хотела создать и представить бренд, который казался бы мне верным, что-то настоящее и интимное, в чем другие тоже могли бы увидеть себя».
Она продолжила:
«The Outset была вдохновлена моим собственным ритуалом ухода за кожей — последовательной рутиной очищения, подготовки и увлажнения, которая держит мою кожу в тонусе и готова к съемке. Я обнаружила, что отличная кожа начинается с основ, и потребители, с которыми мы разговаривали, также выразили желание вернуться к основам».
Скарлетт рассказала WWD о бренде:
«То, что мы предлагаем от The Outset, — это то, чего, как мы слышали, не хватает потребителю в их повседневной жизни: чистая, не раздражающая линия основных средств, которые являются ежедневной основой для великолепной кожи».
Кейт Фостер Ленгьел также сказала WWD:
«Мы считаем себя инди-брендом со сверхспособностями, а не «знаменитым брендом». Мы действительно хотим получить некоторые данные и делать это шаг за шагом. Но мы думаем, что потенциал есть, мы заметили большой интерес к бренду».