Эндрю Гарфилд без рубашки позирует для обложки британского GQ
Звезда фильма «Социальная сеть» выглядел непревзойденно на развороте журнала, где он рассказал о многих путях, по которым пошла его карьера.
Эндрю Гарфилд выглядел совершенно феноменально на новых фотографиях, позируя для британского журнала GQ в интервью, опубликованном во вторник, 15 ноября. 39-летний актер, звезда фильма «По соображениям совести» снялся без рубашки на нескольких фотографиях, где он выглядел очень крепким, демонстрируя свой точеный пресс. Он стоял без рубашки на песке в узких кожаных штанах, принимая множество разных сексуальных поз.
Фотографии без рубашки были не единственными снимками Эндрю, включенными в разворот. На нескольких кадрах он также носил кожаный плащ такого же цвета, что придавало ему образ, вдохновленный «Матрицей». Помимо футуристического, научно-фантастического наряда, актер также носил ярко-красный наряд для одного снимка с подходящими топом и брюками, а также гладкими черными латексными перчатками, когда он указал на камеру.
Это далеко не первый раз, когда фанаты видят актера без рубашки за последние месяцы. Летом актер был замечен ловящим волны в специальном плавательном костюме в Лос-Анджелесе в июне. Он также позировал без рубашки во время отпуска в Индонезии, когда остановился, чтобы сфотографироваться на пляже в августе.
О повторении роли Человека-паука
Широкомасштабное интервью затронуло ряд тем, в том числе работу над ролью священника-иезуита в «Молчании» и повторении его роли Питера Паркера из «Нового Человека-паука» в фильме «Человек-паук: нет пути домой», с любовью вспоминал о работе с Тоби Магуайром и Томом Холландом, чтобы сыграть Паука.
«Делать No Way Home было действительно красиво. Я должен относиться к этому как к короткометражному фильму о Человеке-пауке с приятелями. На меня не оказывалось давления», — сказал он изданию. «У вас есть три человека, которые чувствуют себя настоящими хозяевами этого персонажа. Но на самом деле это было, как мне кажется, братство в первую очередь. И я думаю, что это видно в том, что мы сняли».
Эндрю также попал в нынешнюю «фазу» своей карьеры и как он чувствовал, что работа над мюзиклом «Тик, Тик…Бум» стала способом справиться со смертью его матери. Я к чему-то готовился. Человек, благодаря которому я появился на свет, его больше не существует. Мне казалось, что все это связано. Она умирает молодой. Она умирает в 69 лет. Мюзикл стал таким местом, где я мог продолжать петь ее незаконченную песню, чтобы каким-то образом сохранить ее песню», — объяснил он.
Помимо своей работы, Эндрю также обратился к панике, которую испытали многие фанаты, когда он сказал, что собирается взять небольшой перерыв в съемках в апрельском интервью. Несмотря на то, что многие думали, что он уходит на пенсию, он шутил о том, что обещал вернуться.
«Может быть, мне следует просто остаться на земле. Может быть, мне стоит найти к чему привязаться. Я сейчас в шоке», — сказал он со смехом. «Я обязательно вернусь к этому. Я буду рабом капитализма».