Шон Мендес встречается с мануальным терапевтом, вдвое старше его
Шон Мендес был замечен впускающим доктора Джоселин Миранду в свой дом в Лос-Анджелесе, штат Калифорния, на выходных. Именно с этой девушкой Шону приписывали романтические отношения в прошлом.
24-летний Шон Мендес и 51-летний доктор Джоселин Миранда снова были замечены вместе в воскресенье, впервые с тех пор, как два месяца назад их видели воркующими друг с другом. Певец и мануальный терапевт были сфотографированы прибывающими в его дом в Западном Голливуде, Калифорния, со смузи в руках после прогулки по окрестностям. Они казались расслабленными и довольными, пока шли во впечатляющий дом.
Во время прогулки Шон был одет в черный топ с длинными рукавами, серые брюки карго и черные туфли. Джоселин была одета в розовую толстовку, черные легинсы и белые носки с белыми кроссовками. Красавица также убрала волосы назад, и они оба добавили солнцезащитные очки в свой образ.
Встреча Шона и Джоселин в его доме происходит после того, как они были замечены за обедом в июле 2022 года, что впервые вызвало слухи об отношениях между ними. Их также видели вместе за покупками несколько месяцев спустя, в ноябре. Хотя они знают друг друга много лет, их недавние частые совместные прогулки и тот факт, что Шон был одинок, заставил многих поклонников задуматься, могут ли они быть больше, чем просто друзьями.
Расставание с Камилой Кабельо и проблемы с психическим здоровьем
До того, как он и Джоселин запустили мельницу слухов на полной скорости, у него были романтические отношения с коллегой-певицей Камилой Кабельо. Бывшие влюбленные встречались два года, прежде чем расстались в ноябре 2021 года. Их отношения были довольно публичными, и их часто видели как на случайных прогулках, так и на красных дорожках, светских мероприятиях. Они также хвалили друг друга в интервью.
Шон, который отменил оставшуюся часть своего тура 2022 года еще в июле из-за проблем с психическим здоровьем, рассказал о борьбе, которая привела к разрыву, в необработанном видео в Instagram.
«Например, кому мне звонить, когда у меня паническая атака?» — сказал он, играя аккорды на фортепиано. «Кому мне звонить, когда я, б…ь, на грани? Я думаю, что это реальность, которая меня поразила — это как: «О, теперь я сам по себе». Теперь я чувствую, что наконец-то я действительно предоставлен самому себе, и я ненавижу это. Это моя реальность, понимаете?»