Почему Морган Фримен был в черной перчатке на «Оскаре»?
Многие люди задавались вопросом, почему Морган Фриман носил перчатку, когда он появился на церемонии вручения премии Оскар.
Морган Фриман был одним из многих знаковых актеров, появившихся на 95-й ежегодной церемонии вручения премии «Оскар» в воскресенье, 12 марта. Когда он выходил на сцену, фанаты заметили, что на левой руке у него черная перчатка. Хотя некоторые могут быть сбиты с толку, на самом деле это обычное явление для Моргана по важной причине.
Ужасное ДТП, после которого появились проблемы со здоровьем
Морган много раз носил перчатки на публике с тех пор, как попал в автомобильную аварию в Чарльстоне, штат Миссисипи, в августе 2008 года, об этом сообщает The Guardian. Его машина несколько раз переворачивалась, и он и его спутница были доставлены по воздуху в местную больницу. В то время представитель медицинского центра сообщил, что Морган находится в «тяжелом» состоянии. Клэй Макферрин, тогдашний редактор местной газеты The Charleston Sun Sentinel, также описала этот страшный инцидент.
«Им пришлось использовать челюсти жизни (гидравлические резаки), чтобы извлечь его из машины», — сказал он изданию The Guardian. «Он был в сознании. В какой-то момент он разговаривал, шутил с некоторыми из спасателей».
К сожалению, авария привела к серьезному повреждению нерва у оскароносного, и с тех пор он был вынужден носить компрессионную перчатку, чтобы кровь нормально циркулировала. С тех пор его рука была парализована.
«У меня был поврежден нерв, и мне не стало лучше. Я не могу пошевелиться», — сказал он изданию Who Australia в 2010 году.
После аварии Морган часто носил компрессионную перчатку, находясь в общественных местах, чтобы предотвратить скопление крови, согласно профилю 2012 года в Esquire. Он сказал, что это вызвало фибромиалгию. Авария также помешала звезде «Темного рыцаря» заняться некоторыми из его любимых увлечений, которыми он когда-то занимался, включая полеты на самолетах и парусный спорт. Тем не менее, он сказал, что старается не позволять этому событию тянуть его вниз.
«Вверх и вниз по руке. Вот где становится так плохо. Мучительно», — пояснил он. «В подобных изменениях есть смысл. Я должен переориентироваться на другие вещи, на другие представления о себе. Я играю в гольф. Я все еще работаю. И я могу быть очень счастлив, просто гуляя по земле».