Джонни Депп: «Я не думаю о Голливуде, мне он больше не нужен!»
На пресс-конференции своего нового фильма «Жанна Дюбарри» на Каннском кинофестивале 2023 года актер Джонни Депп рассказал о своей карьере.
Выступая на пресс-конференции своего нового фильма «Жанна Дюбарри» на Каннском кинофестивале 2023 года в среду, 59-летний Депп сказал, что, хотя он чувствовал себя «бойкотированным» после его громких судебных дел против бывшей жены Эмбер Херд, люди были введены в заблуждение «фикцией».
«В этот момент у вас не должно быть пульса, чтобы почувствовать: «Нет, ничего из этого не происходит. На самом деле это просто странная шутка», — сказал Депп, который опоздал на мероприятие на 15 минут. «Конечно, когда вас просят отказаться от фильма, который вы делаете, из-за чего-то, что представляет собой просто набор гласных и согласных, витающих в воздухе, да, вы чувствуете себя немного бойкотированным».
«Чувствую ли я себя бойкотированным сейчас?», — продолжил он. «Нет, совсем нет. Но я не чувствую, что Голливуд бойкотирует меня, потому что я не думаю о нем. Я не думаю о Голливуде. Мне самому Голливуд больше не нужен».
Премьера фильма «Жанна Дюбарри» во Франции происходит через год после скандального судебного процесса над Деппом в Вирджинии с Херд по поводу статьи 2018 года, в которой она написала о испытываемом домашнем насилии.
Говоря о влиянии этого и предыдущего дела о клевете в Лондоне в 2020 году на его карьеру, Депп добавил: «Я никуда не уходил».
«Люди видели или слышали, как большинство обмениваются словом «возвращение» и используют его как крылатую фразу. «Он возвращается» или «Он вернулся».
«Я все время думаю о слове «камбэк», потому что я никуда не ходил. На самом деле, я живу примерно в 45 минутах езды. Так что да, может быть, люди перестали звонить из-за своего страха в то время, но я никуда не уходил. Я сидел без дела».
«Итак, «возвращение», это почти как будто я собираюсь выйти и станцевать чечетку или что-то эффектное ногой на столе и станцевать для вас изо всех сил, ребята, и надеюсь, что вы одобрите».
Для Деппа общественное восприятие его личной жизни основано исключительно на том, что он назвал «выдумкой», созданной в залах суда Вирджинии и Лондона.
«Что касается меня и моей жизни, то большая часть того, что вы читали, — фантастически, ужасающе написанная фантастика», — сказал Депп вместе со своей партнершей по фильму и режиссером Майвенн. «Это все равно, что задать вопрос: «Как дела?» Но в подтексте скрывается: «Боже, я тебя ненавижу». Вы понимаете, что я имею в виду? Так вот что такое средства массовой информации».
В понедельник директор Каннского кинофестиваля Тьерри Фремо выступил перед открытием фестиваля фильмом Деппа, заявив журналистам: «Я не знаю об имидже Джонни Деппа в США. По правде говоря, в моей жизни у меня есть только одно правило, это свобода мысли, свобода слова и действий в рамках закона».
«Если бы Джонни Деппу запретили сниматься в фильме или сам фильм был бы запрещен, мы бы здесь об этом не говорили. Итак, мы посмотрели фильм Майвенн, и он мог участвовать в конкурсе», — сказал Фремо.
«Этот спор возник после того, как фильм был анонсирован в Каннах, потому что все знали, что Джонни снял фильм во Франции… Я не знаю, почему она выбрала его, но этот вопрос вы должны задать Майвенн».
«Что касается остального, то я последний, кто может все это обсуждать», — добавил он. «Если есть хоть один человек в этом мире, который не проявил ни малейшего интереса к этому широко разрекламированному судебному процессу, так это я. Я не знаю, о чем он. Я также неравнодушен к Джонни Деппу как к актеру».
Еще в ноябре 2020 года Депп проиграл свой иск о клевете в Великобритании, в котором он подал в суд на британский таблоид The Sun за то, что тот назвал его «избивателем жен». Херд дала показания в поддержку утверждений, а лондонский судья поддержал утверждения издания как «практически верное». В марте 2021 года его попытка отменить это решение была отклонена.
Отдельно присяжные в Вирджинии в прошлом году в большинстве своем встали на сторону Деппа. Он выиграл все три пункта обвинения в клевете, выдвинутых против Херд, а Херд выиграла один из трех исков по ее встречному иску. Оба обжаловали приговор, но в декабре пришли к соглашению.
37-летняя Херд, которая заплатит 1 миллион долларов в рамках урегулирования, сказала в то время:
«Я не делала никаких признаний. Это не акт уступки. Нет никаких ограничений или приколов в отношении моего голоса. Будем двигаться вперед».