Хейли Бибер отпраздновала 1-й год своей линии Rhode Skin
В честь годовщины своей линии Rhode Skin Хейли Бибер блистала в красивом розовом платье.
15 июня линии Rhode Skin Хейли Бибер исполнился один год, и она отпраздновала это событие, устроив юбилейную вечеринку в Нью-Йорке. Супермодель выглядела невероятно в мини-платье без бретелек от Gianvito Rossi с глубоким вырезом. Расшитое блестками платье было украшено бантом посередине, она также надела бриллиантовое колье и серьги Tiffany & Co.
Для вечернего гламурного образа Хейли зачесала волосы назад в высокую прическу. Ее кожа сияла, вероятно, благодаря продуктам Rhode. Макияж состоял из розовых теней для век и розового блеска для губ в тон платью, которое сочеталось с прозрачными туфлями на высоком каблуке. Кроме того, она дополнила ансамбль сверкающей мини-сумочкой.
Закулисные видеоролики вечеринки, которые были опубликованы в социальных сетях, показывают, как Хейли улыбается в окружении друзей и сторонников. 26-летняя модель запустила бренд уходовой косметики Rhode в 2022 году, назвав его «новой философией ухода за кожей». Согласно информации веб-сайта Rhode, продукты этой линии призваны подарить потребителям «фирменную, влажную блестящую кожу».
«Мой путь к более здоровой коже вдохновил меня на разработку продуктов, которые действительно работают и доступны каждому», — объясняет Хейли на сайте.
«Rhode стремится создавать продукты, основанные на науке и отличных формулах, упрощающие многие загадки и сложные истории, лежащие в основе эффективных средств по уходу за кожей. Я надеюсь, что они станут вашими предметами первой необходимости, которые будут жить в вашей ванной комнате, станут вашим любимым спутником в путешествиях, со временем улучшат вашу кожу и сделают ее счастливой и увлажненной».
Продукты Rhode Skin являются «предметами первой необходимости» и предназначены для «преднамеренного ухода за кожей». Хейли продает подготовительный лосьон, жидкость для увлажнения, блеск для губ (три вкуса) и слой для восстановления. Glazing Milk Prep Layer — новейшее дополнение к ассортименту, выпущенное 15 июня, приуроченное к годовщине бренда.
Фото публикации: соц. сети модели haileybieber.