Кайли Дженнер представила вторую коллекцию своей новой линии одежды Khy
Звезда реалити-шоу «Кардашьян» и бизнесвумен Кайли Дженнер недавно запустила новую линейку одежды под брендом Khy. Это название выбрано неспроста, именно такое прозвище у нее было в юности, а звучит оно как «Кай». 15 ноября основательницей планируется запустить уже вторую коллекцию под этим торговым брендом.
Вторая коллекция бренда одежды Khy уже совсем скоро будет представлена вниманию публики.
На этой неделе Кайли Дженнер опубликовала фотографии своих новых моделей одежды из своей линии одежды, после того как сообщила, что вторая коллекция бренда Khy выйдет 15 ноября.
На одном из селфи 26-летняя основательница Kylie Cosmetics, сидя в машине, надела комбинезон с длинными рукавами из будущей коллекции.
«Комбинезон @khy. «002» в сотрудничестве с @entire_studios выйдет 15 ноября», — написала Дженнер в подписи.
Дженнер показала свой комбинезон с высоты птичьего полета на второй фотографии, когда она снова сфотографировалась в машине.
На другом снимке мать двоих детей позирует в облегающем комбинезоне с молнией на груди, стоя рядом с белыми стенами и шторами в помещении.
Дженнер еще раз появилась в комбинезоне Khy в видео, опубликованном в пятницу.
Дженнер объявила о втором дропе от Khy, получившем название «Drop 002», в публикации ранее на этой неделе.
Drop 002 представляет новую категорию пуховиков и базовых слоев от Дженнер и лос-анджелесского дизайнера Entire Studios, демонстрируя свежий взгляд на зимние предметы первой необходимости и повседневную роскошь.
В коллекцию вошли укороченные и длинные пуховики, облегающие хлопковые штапики и эффектная одежда карго, модели доступны в нейтральной цветовой палитре — черном и каменном, а также кобальтовом для дополнительного акцента.
Среди выдающихся моделей Drop 002 — скульптурная куртка-пуховик, укороченная куртка-пуховик, жилет-пуховик и комбинезон с длинными рукавами, который Дженнер демонстрировала в своих последних постах.
Drop 002 появился после успешного первого выпуска Khy, продажи которого превысили один миллион долларов в течение первого часа после выпуска 1 ноября.
В коллекцию вошли 12 образов из натуральной кожи, созданных в сотрудничестве с Намилией, берлинским дизайнером, известным своими изделиями из кожи.
«Я хочу, чтобы люди знали, насколько я вовлечена в это дело», — сказала Дженнер в интервью изданию Vogue про Khy ранее в этом месяце.
«От оригинальной концепции до проектирования или совместного проектирования, если мы работаем с другими дизайнерами, от выбора тканей и цветов — я присутствовала на каждой встрече. Я креативный директор бренда и маркетинга. Нет ни одного поста или видео в социальных сетях, которые бы не редактировались мной лично, не было ни одного поста, который бы я не размещала самостоятельно».
Фото публикации: соц. сети.