Ким Кардашьян установила солярий прямо в офисе, чем нарвалась на хейт
Узнав, что у нее в офисе SKKN есть солярий, звезда реалити-шоу объяснила, что использует это устройство для лечения кожных заболеваний.
Ким Кардашьян рассказала, что одной из причин, по которой она пользуется солярием, является помощь в лечении псориаза, в новом посте на X (ранее Twitter) в пятницу, 19 января. 43-летняя Ким ответила на негативную реакцию после того, как она опубликовала видеотур. своего офиса в SKKN, где она рассказала, что среди прочего интересного декора у нее есть солярий.
Ким отреагировала на новую опубликованную статью журнала Allure, в которой объяснялось, что они были удивлены, увидев солярий.
«Пожалуйста, Ким Кардашьян, не пытайтесь нормализовать посещение соляриев» — таков был заголовок статьи, в котором подчеркивалось, что солярии могут привести к раку кожи. В ответ на статью Ким упомянула, что использует его лишь изредка, и сослалась на свою медицинскую проблему.
«У меня псориаз, и он очень помогает, когда все плохо. Но я не использую его слишком часто», — написала она.
В статье действительно рассматривались утверждения Ким о том, что солярий помогает ей при псориазе, и отмечалось, что солярии могут фактически ухудшить состояние.
«Вопреки распространенному мнению, воздействие ультрафиолета при лечении псориаза может быть скорее вредным, чем полезным», — говорится в статье, прежде чем цитировать интервью 2021 года с дерматологом доктором Шасой Ху.
«Сильный солнечный ожог может спровоцировать вспышку псориаза всего тела, поскольку солнечный ожог можно рассматривать как системное повреждение кожи», — сказал врач изданию.
«Вот почему, хотя естественный солнечный свет в очень низкой дозе и медицинская УФ-терапия являются известными методами лечения псориаза, солнечные ожоги категорически запрещены для пациентов с псориазом. То же самое касается и использования солярия».
В клипе Ким показала и солярий, и свою кровать с красными фонарями.
«Я Ким Кардашьян, конечно, у меня есть солярий», — сказала она в видео. В ходе экскурсии также были продемонстрированы другие предметы в офисе, в том числе стена с обложками ее журналов и манекен, размер которого соответствовал ее размерам. Среди других ярких моментов — трехмерная модель ее мозга и «храм продукта».