Расселл Уилсон стал отчимом для старшего сына Сиары: «Это подарок!»
Хотя ответственность быть отчимом поначалу была «пугающей», защитник «Денвер Бронкос» отметил, что это «подарок».
Расселл Уилсон взял на себя роль отчима для первого ребенка Сиары, Фьючера, но «ответственность» поначалу была «пугающей», сказал он в новом интервью. 35-летний защитник «Денвер Бронкос» познакомился и влюбился в 38-летнюю певицу, когда она уже была мамой своего первенца — сына, которому сейчас 9 лет.
«Когда я вошел в комнату и увидел, ну, знаете, маленького Фьючера — ему было тогда девять месяцев или около того — он ползает у меня на коленях, и это было похоже на то, что это будет моя ответственность. Я помню, как ушел той ночью… и Бог сказал мне: «Воспитание этого ребенка будет твоей ответственностью», — сказала звезда футбола в недавнем выступлении в подкасте «Я спортсмен».
Рассел продолжил, отметив, что изначально это было «страшно просто в смысле — не страшно — но скорее в смысле возможности. Типа: «Хорошо, Боже, ты хочешь, чтобы я это сделал?» Это, знаете ли, вмешательство, чтобы вырастить, ну, ребенка с Сиарой. И осознавая это я подытожил: «Окей, Боже, я знаю, что она для меня единственная, но также я собираюсь взять на себя эту ответственность».
Назвав роль отчима «подарком», звезда НФЛ объяснил свое отношение к тому, как впервые стать родителем.
«Сам Иисус, как и Джозеф, был отчимом», — добавил Рассел. «Хорошо, биологически он [Иисус] не принадлежал ему, поэтому я решил: «Хорошо, Боже, ты собираешься… ты собираешься заставить меня сделать это?» Дай мне возможность полюбить так, как любили тебя?»
Рассел и Сиара впервые встретились в 2015 году на баскетбольном матче. Год спустя они поженились. Пара впоследствии стала родителями своих собственных детей, дочери Сиенны, сына Вина и Аморы. Размышляя о первых днях их отношений, Рассел объяснил, почему он рассматривает брак как «деловую сделку».
«Я никогда не забываю, что прямо перед тем, как я встретил Сиару, я записал пять своих необоротных вопросов», — объяснил он в своем интервью подкаста.
«Не хочу показаться холодным, но это типа партнерства… Мы собираемся провести остаток нашей жизни вместе, мы собираемся сделать это вместе… мы собираемся провести по жизни этих детей вместе, мы будем вместе воспитывать этих детей, мы будем вместе принимать решения. Итак, в любом партнерстве у вас должны быть свои необоротные вещи».
Рассел отметил, каковы были его «не подлежащие обсуждению» требования: чтобы его партнерша была человеком веры, чтобы она была верна ему, чтобы у нее была своя индивидуальность, ее способность любить безоговорочно, и чтобы она оказывала влияние на тех, кто вокруг нее.
Фото публикации: соц. сети.