После запуска сайта Poosh Кортни Кардашьян стали обвинять в плагиате Goop Гвинет Пэлтроу

Гвинет Пэлтроу полностью поддерживает других женщин в бизнесе, даже если это прямой конкурент ее культового бренда Goop.

Когда Кортни Кардашьян Баркер выпустила Poosh в 2019 году, его сразу же стали сравнивать с собственным брендом образа жизни лауреата Оскара, который был запущен почти 11 лет назад. Но эта критика не понравилась Пэлтроу.

«Я была так расстроена, когда Poosh был запущен, и люди сказали: «Это плагиат Goop», — рассказала 51-летняя деловая женщина в интервью журналу PEOPLE, обсуждая приложение Moments of Space. «Я подумала: это так ужасно, и пытаться натравить нас друг на друга, это такое безумие».

Пэлтроу говорит, что критика, которую получила Poosh Кардашьян Баркер, заставила ее «так взволноваться возможностью сделать сотрудничество со свечой, получившее название «Это пахнет как мой Pooshy» (This Smells Like My Pooshy»).

«Я подумала, что это весело», — говорит она.

Для Пэлтроу крайне важно, чтобы женщины в бизнесе объединялись, а не воспринимали друг друга как конкурентов.

«Мир становится лучше и сильнее, когда женщины находятся в сговоре друг с другом», — добавляет она. «Я чувствую, что патриархат делает с нами то же самое, заставляя нас чувствовать себя нуждающимися и что всем нам не хватает, чтобы делать свое дело. И это очень вредно».

Goop стал частью духа времени поп-культуры. От своих вирусных запусков до часто критикуемых советов по здоровью, бренд остается частью разговора, поднимаясь к новым высотам успеха.

«За 15 лет, прошедших с тех пор, как я основала компанию, и я думаю, к сожалению, вы видели много компаний, которые начали свою деятельность одновременно или после нас, но не нашли такого долголетия или не нашли своего места на рынке», — говорит она.

«Я чувствую, что мы просто остаемся верными себе, а затем просто продолжаем идти и каким-то образом продолжать расти».

Среди «очень интересных» новинок — более доступный Good.Clean.Goop.

«Мы действительно перевыполнили этот продукт, и он продается по такой отличной цене. Я очень горжусь этим», — делится она.

Помимо Goop, Пэлтроу использует свое растущее влияние в сфере оздоровления, чтобы объединиться с Moments of Space — приложением для медитации, целью которого является сделать практику более доступной, используя уникальное сочетание древних учений Дзогчен и передовых технологий.

«Это действительно просто. Продукт действительно простой», — говорит она о приложении. «Он персонализирован, но очень удобен для пользователя и не слишком сложен. Он настолько доступен, потому что, если вы человек, который думает, что у вас нет времени, или что вы слишком напряжены, или у вас слишком много мыслей, на самом деле это идеальный способ войти в медитацию, потому что я могла бы делать это прямо сейчас, разговаривая с вами».

Пэлтроу добавляет: «Это так легко сделать. И я думаю, что если вы вообще человек, способный соединиться со своей сущностью, вы просто упадете прямо в нее».

Фото публикации: соц. сети.

inna_r

inna_r

С 2008 года журналист, автор множества статей, с 2019 года автор сайта Starslife.ru

Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *