Меган Маркл презентовала первый продукт своего бренда образа жизни

Герцогиня Сассекская официально запустит свой новый бренд образа жизни позднее этой весной.

Представлен первый продукт нового бренда Меган Маркл, American Riviera Orchard.

Модельер Трейси Роббинс и Дельфина Блакье, фотограф и жена звезды поло Начо Фигераса, были среди тех, кто поделился первым взглядом на продукт в социальных сетях: банку клубничного джема.

В своей публикации в соц. сети от 15 апреля Роббинс, которая замужем за генеральным директором Paramount Pictures Брайаном Роббинсом и провела время с герцогом и герцогиней Сассекскими на премьере фильма «Боб Марли: Одна любовь» на Ямайке в январе, поделилась снимком джема в подарочной корзине, наполненной свежесобранными лимонами.

«Спасибо за вкусную корзинку!», — написала она. «Мне очень нравится это варенье, поэтому не уверенна, что смогу с кем-то поделиться 🙂 @americanrivieraorchard Спасибо, М! 🤍 #montecitogoodness #американскийривьераорчард».

«Завтрак, обед и ужин @americanrivieraorchard стал немного слаще 🤍», — добавила Роббинс вместе со второй фотографией, на которой изображен продукт крупным планом.

Логотип бренда, который впервые был представлен 14 марта на сайте и в соц. сети IG American Riviera Orchard, можно увидеть на этикетке джема. «Сад Американской Ривьеры», похоже, написан рукой Меган, поскольку в годы актерской карьеры она подрабатывала преподавателем каллиграфии и фрилансером.

Под логотипом написано «17 из 50», обозначающее номер партии нового продукта.

Тем временем Блакье, которая провела выходные с Меган и принцем Гарри в роли герцога Сассекского, а Фигерас участвовал в турнире Royal Salute Polo Challenge во Флориде, поделилась изображением джема крупным планом, держа продукт в руке.

«Клубничный 🍓джем делает меня счастливой», — подписала снимок Блакье в своих историях. «И я ❤️твое варенье @americanrivieraorchard».

На своем предыдущем снимке Блакье попробовала джем на вкус, намазав его на ломтик хлеба и подав на тарелке вместе с клубникой.

Герцогиня Сассекская официально запустит свой новый бренд образа жизни позднее этой весной.

Ранее источник сообщал о том, что это предприятие «будет отражать все, что она любит — семью, кулинарию, развлечения и домашний декор».

«Меган считает название American Riviera Orchard идеальным. Оно кажется ей аутентичным. Она не может дождаться запуска веб-сайта», — добавил инсайдер. «Она в восторге от своего последнего личного проекта. Это то, чем она давно хотела заняться. Она рада поделиться своим стилем и вещами, которые ей нравятся».

Как появилась идея названия бренда и каким ассортиментом товаров будет удивлять Меган Маркл?

Название бренда отдает дань уважения Санта-Барбаре, калифорнийскому городу, где Меган и 39-летний Гарри живут со своими двумя детьми, 4-летним принцем Арчи и 2-летней принцессой Лилибет. Участок калифорнийского побережья называют «Американской Ривьерой», а название семейного квартала, Монтесито, включено под логотипом American Riviera Orchard.

Помимо джемов и других съедобных лакомств, Меган претендует на эксклюзивные права на продажу косметической продукции, домашнего декора, канцелярских товаров, постельного белья, мелкой кухонной техники, приправ, оборудования для йоги, садового инвентаря, аксессуаров для домашних животных и многого другого под названием American Riviera Orchard.

Презентация первого продукта произошла через несколько дней после того, как семейная компания Archewell Productions сообщила, что два новых научно-популярных сериала находятся на «ранних стадиях» производства в Netflix.

Один сериал, куратором которого является Меган, «прославит радость кулинарии и садоводства, развлечений и дружбы», а другой «предоставит зрителям беспрецедентный доступ к миру профессионального поло», вида спорта, которым Гарри занимается уже много лет.

inna_r

inna_r

С 2008 года журналист, автор множества статей, с 2019 года автор сайта Starslife.ru

Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *