Мать выпрыгнувшей из окна мисс США Чесли Крист исполнила последнее желание дочери
Новые мемуары Крист «К тому времени, когда вы это прочтете», написанные в соавторстве с ее мамой, рассказывают о ее трудностях — и о том моменте, когда ее мать узнала, что ее больше нет.
К 30 годам Чесли Крист получила юридическое образование и степень магистра делового администрирования, выиграла корону «Мисс США» и работала на престижной работе в качестве номинированного на «Эмми» корреспондента журнала Extra. На камеру и в социальных сетях Крист была сияющей и веселой. Когда она покончила жизнь самоубийством 30 января 2022 года, за три месяца до своего 31-го дня рождения, это стало необъяснимым шоком для тех, кто был знаком с публичной персоной.
Но самые близкие ей люди, такие как ее мать Эйприл Симпкинс, знали другую Крист, которая страдала от депрессии и боялась, что никогда не сможет быть достаточно хорошей.
Незадолго до смерти Крист оставила матери записку с просьбой исполнить последнее желание: помочь опубликовать мемуары, которые она писала. В своей книге Крист рассказала, что она носила с собой «непоколебимое чувство того, что я не принадлежу» и боролась с «постоянным внутренним голосом, повторяющим «всегда достаточно». Я должна была быть идеальной, потому что мне приходилось представлять всю молодежь, женщин и чернокожих, которые тоже хотели быть в зале, но им было отказано в доступе».
56-летняя Симпкинс выполнила последнюю просьбу своей дочери и в надежде помочь другим, борющимся с психическими заболеваниями, добавила в конец книги свой собственный отзыв, поделившись душераздирающим моментом, когда она узнала, что Крист больше нет, и уроками, которые она усвоила, скорбя о своей дочери.
«Я знала, что важно поделиться этим», — призналась Симпкинс в интервью журналу PEOPLE. «Я знала, что есть и другие люди, которые чувствовали то же, что и я, и могли понять это».
Книга, которая называется «К тому времени, когда вы это прочтете: пространство между улыбкой Чесли и психическим заболеванием» выйдет в свет 23 апреля. Доходы от продажи книги пойдут в Фонд Чесли К. Крист, который поддерживает программы психического здоровья молодежи и молодых людей.
В отрывках Крист и Симпкинс раскрывают личную боль, с которой столкнулась Чесли
В мае 2019 года Крист была названа Мисс США в возрасте 28 лет, став на тот момент самой старой Мисс США, когда-либо коронованной. Сразу после триумфа она столкнулась с негативной реакцией в сети.
Всего через несколько часов после моей победы мне пришлось удалить смайлики с рвотным лицом, которые несколько аккаунтов разместили в комментариях на моей странице в личном блоге. Несколько человек написали мне, предлагая мне покончить с собой.
Все это только усилило мою давнюю неуверенность — ощущение, что все вокруг знают больше, чем я, что все остальные лучше справляются с моей работой и что я не заслуживаю этого звания. Вскоре люди обвиняют, что я мошенница. Я чувствовала себя самозванцем, но не только на конкурсах.
В течение следующих нескольких недель освещение в СМИ продолжалось. Во время интервью я почти всегда подавляла свои панические мысли и чувство несостоятельности. Я почувствовала себя неудачником только потом, когда тщательно разбирала каждый из своих ответов и корила себя за то, что не использовала лучшее слово, не сказала глубокую фразу, не вставила юмор или не выдала полезную статистику.
Победа на Мисс США не избавила меня от синдрома самозванца. Вместо этого я ждала, пока люди поймут, что я понятия не имею, что делаю. Я усовершенствовала то, как справляться с этим чувством на соревнованиях или в небольших дозах — я могла разделить все на части короткими импульсами. Я бы немедленно сосредоточила свои мысли на позитивных заявлениях о силе, но это продолжалось очень долго.
Утром 30 января 2022 года, пишет Эйприл Симпкинс, она получила разрушительное сообщение от Крист. Оно звучало таким образом:
«Во-первых, мне очень жаль. К тому времени, как ты это получишь, меня уже не будет в живых, и мне становится еще грустнее писать это, потому что я знаю, что это причинит тебе боль больше всего. . ».
Мой мозг не мог запомнить слова на экране. Я прочитала их еще раз и закричала из места в своей душе, о существовании которого даже не подозревала.
Вдохните. Выдохните.
Вдохните. Выдохните.
Если бы я перестала указывать своему телу, как дышать, я бы умерла.
На похоронах Чесли я продолжала думать: «Я должна это пережить, потому что моей семье не придется хоронить меня вскоре после потери Чесли». Это была единственная тонкая нить, которая держала меня вместе в тот день. . . Если бы я умерла, кто бы рассказал миру все невероятные вещи, которые я знала о своей девочке?
Моя дочь была бойцом, но ее не стало. Каждый день она боролась с постоянной депрессией, пока не смогла больше бороться. Несмотря на то, что депрессия пыталась лишить ее радости многими способами, с почти постоянными головными болями, одиночеством, безнадежностью, грустью и чувством своей никчемности, она все же нашла способ улыбаться, любить и отдавать. Каждый день, проведенный с ней, был настоящим даром от Бога. Каждый день, когда она была здесь, был победой.
Чесли не «сделала это со мной» или с кем-либо еще. Она чувствовала невообразимую боль, и ей нужно было, чтобы эта боль прекратилась. . . Мне было ясно, что ее уход не был спонтанным решением, подпитываемым эмоциями. Она отправила мне последнее текстовое сообщение, чтобы утешить меня и объяснить глубину боли, которую она перенесла.
Из книги «К тому времени, когда вы это прочтете: Пространство между улыбкой Чесли и психическим заболеванием». Ее история своими словами, Чесли Крист и Эйприл Симпкинс.
Фото публикации: соц. сети.