Hello Kitty отмечает свое 50-летие, но знаете ли вы, что она не кошка?

Все еще пытаетесь переварить новости. Ведь люди, которые приняли эту кошечку за кошку, составляют большинство.

Но нет! Любимый персонаж мультфильма, который сейчас отмечает свое 50-летие (официально оно приходится на 1 ноября), определенно вовсе не животное, а скорее маленькая девочка из рода Homo.

Сегодня, 18 июля, Джилл Кох, старший вице-президент по маркетингу и управлению брендом в Sanrio, флагманской компании Hello Kitty, объяснила шестью словами, которые быстро оставили многих в растерянности:

«Hello Kitty — это не кошка».

Однако этого было недостаточно, поскольку она продолжала рассказывать больше о персонаже, которого мы, как нам казалось, так хорошо знали: «На самом деле она маленькая девочка, родившаяся и выросшая в пригороде Лондона. У нее есть мама, папа и сестра-близнец Мимми, которая также является ее лучшей подругой».

Ее полное имя — Китти Уайт

Но, возможно, вы знали, потому что это был не первый раз, когда Hello Kitty отправляли эту новость. На самом деле, персонаж попал в заголовки еще в 2014 году, около своего 40-летия, по той же самой причине.

В то время антрополог Кристин Р. Яно, автор книги «Розовая глобализация: путешествие Hello Kitty через Тихий океан», получила «очень жесткую» поправку от Санрино по поводу различия между кошкой и маленькой девочкой во время подготовки к выставке Hello Kitty в Музее современного искусства Лос-Анджелеса.

«Она — персонаж мультфильма», — объяснил Яно Los Angeles Times. «Она — маленькая девочка. Она — друг. Но она не кошка. Ее никогда не изображали на четвереньках. Она ходит и сидит как двуногое существо. Однако у нее есть собственный домашний кот, и его зовут Чармми Китти».

Что касается лондонских корней персонажа, Яно объяснил: «Hello Kitty появилась в 1970-х, когда японцы и японки увлекались Британией. Им нравилась идея Британии. Она представляла собой квинтэссенцию идеализированного детства, почти как белый частокол. Поэтому биография была создана именно под вкусы того времени».

Японская компания Sanrio впервые создала Hello Kitty в 1974 году. Год спустя ее изображение, включая фирменный красный бант, было представлено публике на небольшом детском кошельке, который продавался менее чем за доллар.

С тех пор ее очаровательное бесстрастное лицо появляется на игрушках, одежде и других товарах по всему миру, а его всеобщая привлекательность стала темой докторских диссертаций.

Источник фото для публикации: https://www.ebay.com/.

inna_r

inna_r

С 2008 года журналист, автор множества статей, с 2019 года автор сайта Starslife.ru

Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *