Воскресная служба Канье Уэста теряет статус благотворительной: причины

Канье Уэст начал проводить воскресные службы еще в январе 2019 года.

Сообщается, что воскресная служба Канье Уэста утратила статус благотворительной организации из-за непредставления налоговых деклараций в течение трех лет подряд. Согласно веб-сайту IRS, отзыв произошел 15 мая 2024 года.

Воскресная служба, основанная Уэстом в 2019 году, изначально получила освобождение от федерального подоходного налога, поскольку была включена в список организаций 501(c)(3), куда входят «религиозные, образовательные, благотворительные, научные, литературные, тестирующие организации для общественной безопасности, содействующие национальным или международным любительским спортивным соревнованиям или организации по предотвращению жестокого обращения с детьми или животными».

Духовное мероприятие, доступное только по приглашениям, смешивало госпел-музыку с христианским богослужением и стало одним из самых загадочных и необычных событий Голливуда, привлекая знаменитостей, поклонников и верующих. Когда оно впервые началось 6 января, члены госпел-хора, которым требовалось подписать соглашения о неразглашении, выступали с артистом «Flashing Lights» каждые выходные.

Уэст вместе с музыкальным продюсером и давним другом Тони Уильямсом, руководителем хора Джейсоном Уайтом и большим госпел-хором начали проводить эти эксклюзивные музыкальные службы в 2019 году, чтобы совпасть с выпуском его альбома Jesus Is King. Два года спустя он подал заявку на регистрацию организации в качестве некоммерческой организации, освобожденной от налогов.

Группа, похоже, продолжает работу без Уэста, так как его не видели на воскресной службе с июня прошлого года. Тем не менее, ею по-прежнему руководит руководитель хора Уайт, хотя их отношения кажутся напряженными, так как пара не подписана друг на друга в Instagram.

«Я знаю Джейсона лично. Группа теперь просто хор, а не некоммерческая организация; они сами по себе, и я знаю, что они создают ООО для Sunday Service Collective», — сообщил источник The Sun.

Уэст водил группу на заметные выступления, в том числе на Coachella и в оперу в Hollywood Bowl. В интервью Нику Кэннону в 2020 году он рассказал, что потратил 50 миллионов долларов на бренд с момента его запуска.

«Я потратил каждый цент, который у меня был на маркетинг от Yeezy на воскресной службе. Каждый доллар, который у меня был», — объяснил он. «В прошлом году я потратил 50 миллионов долларов на воскресную службу, если сложить оперы, если сложить рейсы. На Ямайку отправилось 120 человек».

50 миллионов долларов на бренд

Уэст столкнулся с юридическими проблемами с некоторыми участниками и сотрудниками Sunday Service, которые подали коллективные иски против основателя Yeezy за предполагаемое жестокое обращение в 2020 году. В то время более 500 исполнителей и около 300 членов команды утверждали, что отец четверых детей нарушил трудовое законодательство Калифорнии, недоплачивая им и лишая их перерывов на прием пищи и посещение туалета.

В июне издание US Sun сообщило, что Уэст заключил мировое соглашение с сотнями участников и сотрудников воскресной службы на сумму 1,35 миллиона долларов, хотя они требовали возмещения ущерба в размере более 10,5 миллиона долларов.

Источник фото: соц. сети.

inna_r

inna_r

С 2008 года журналист, автор множества статей, с 2019 года автор сайта Starslife.ru

Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *